Офис-менеджер
Уважаемый соискатель, прошу дочитать до конца.
Наша компания Karus - официальный представитель торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco в Казахстане, осуществляем прямые поставки итальянского оборудования в Россию, Казахстан и страны ближнего зарубежья.
Наш основной продукт - продажи различных типов торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов). А также расходных материалов – ингредиентов для вендинга, программного обеспечения для торговых автоматов.
Сейчас мы находимся в поиске Офис менеджера (Ассистента руководителя)
Задачи:
- Информационное и организационное сопровождение деятельности руководителя.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение календаря руководителя;
- Участие в переговорах руководителя, совещаниях, подведение итогов планерок и встреч;
- Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
- Структурирование, формализация информации в виде схем, таблиц, графиков и т. д.
- Подготовка презентаций, опытный пользователь Power Point.
- Работа с договорами, проверка и согласование с юристом.
- Взаимодействие с сотрудниками.
Навыки:
- Прием и переадресация телефонных звонков, электронных писем и почты;
- Встреча и прием гостей;
- Организация и координация встреч и важных мероприятий;
- Ведение документации и отчетности;
- Управление календарем совещаний и встреч;
- Поддержание порядка в офисе и обеспечение его эффективной работы;
- Знание казахского и русского языков
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
- Высокая работоспособность, грамотная речь и письмо;
- Рациональный подход к работе и умение разделять моменты на личное и рабочее;
- Умение не откладывать решение задач на последний срок;
- Хорошее владение MS Office, Google Tabs, опыт в CRM Bitrix24 – будет преимуществом.
Помимо опыта нам важны:
- Аккуратное и ответственное отношение к работе, внимательность;
- Настойчивость‚ высокая обучаемость.
- Стрессоустойчивость;
- Системность и структурированность во всем;
- Коммуникабельность и работа в команде;
- Лидерские качества и инициативность;
- Самостоятельность и самоорганизованность.
Условия:
- Оформление по ТК РК;
- График работы: 9:00 - 18:00, 5/2
- Работа в офисе
- Конкурентная заработная плата по итогам собеседования с финальным кандидатом.
- Дружный, активный коллектив;
- Бесплатный кофе и скидки на продукцию компании;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с первым руководителем на основании положительных результатов прохождения первичного собеседования
Если вы готовы стать частью нашей дружной команды и быть в центре событий, то мы ждем ваших откликов! Если есть вопросы - откликайтесь и задавайте вопросы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).