Награды компании 0 наград из 3

Секретарь Секретариата Уполномоченного по защите прав предпринимателей Казахстана

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

1. Образование
Высшее образование (области юриспруденции, государственного управления, экономики или других смежных областях).
2. Опыт работы
Опыт работы на аналогичной должности или в административной сфере, например, в качестве помощника, администратора, делопроизводителя.
3. Знания
Знание организации документооборота, стандартов делопроизводства.
Знание работы с государственной и служебной тайной.
4. Профессиональные навыки
Организаторские способности для обеспечения бесперебойной работы руководителя и всего рабочего процесса офиса.
Умение работать с документацией: составление и обработка корреспонденции, ведение делопроизводства, подготовка отчетности, организация архивного хранения документов.
Навыки работы с офисной техникой и программным обеспечением (например, MS Office, системы электронного документооборота, специализированные программные комплексы).
Коммуникационные навыки: способность работать с людьми, вести переговоры, организовывать встречи и совещания.
Внимание к деталям и способность быстро ориентироваться в сложной информации.
5. Личные качества
Ответственность и аккуратность.
Способность работать в условиях многозадачности и стрессовых ситуаций.
Конфиденциальность и умение работать с закрытой информацией.
Инициативность и способность к самостоятельной работе.
Хорошие командные качества, умение работать в коллективе.
Гибкость, адаптация к изменениям и новым задачам.
6. Физическая подготовка и здоровье
Хорошее здоровье, в том числе отсутствие противопоказаний для работы с документами и длительных переговоров.
Стрессоустойчивость.
7. Профессиональная этика
Соблюдение норм служебной дисциплины.
Владение основами корпоративной культуры и делового общения.

Вакансия опубликована: сегодня, Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер-помощник руководителя
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЖАК
Астана,
сегодня
Офис-менеджер
от 260 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Астрона
Астана,
сегодня
Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан Атамекен
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Удобное расположение работы
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер (помощник первого руководителя)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель и офис менеджер в одном лице
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить