Награды компании 0 наград из 3

Руководитель административного отдела

120 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE AQ, АЭРОДИСК ВОСТОК и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение АЭРОДИСК зарегистрировано в Роспатенте, Минпромторге и в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Мы приглашаем в свою команду Руководителя административного отдела.

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заботиться о том, чтобы всё работало, от принтеров до кофемашин), быстрое решение проблем с помощью необходимых служб или подрядчиков, а также закупка продуктов питания, канцтоваров и других расходных материалов;
  • Ведение бумажного и электронного документооборота, архивного хранения, составление приказов и их регистрация;
  • Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра по вопросам эксплуатации офисов;
  • Поиск подрядчиков или подрядных организаций в рамках жизнеобеспечения офиса и по запросу смежных отделов;
  • Проводить анализ затрат и цен по взаимодействию с подрядными организациями;
  • Проводить анализ расходов для повышения рентабельности;
  • Ведение базы подрядчиков и базы договоров;
  • Ведение учета и передвижения ТМЦ совместно со специалистами из смежных подразделений (эта должность предполагает материальную ответственность);
  • Руководство административным отделом: организация работы отдела, участие в подборе, адаптации и развитии сотрудников;
  • Взаимодействие с курьерскими и клининговыми службами и их контроль;
  • Планирование и контроль исполнения ежемесячного и годового бюджета, предоставление отчетности в бухглатерию;
  • Планирование рабочих мест сотрудников в офисе, помощь с переездом на другие рабочие места или в другой офис;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя.

Мы ждем от тебя:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт от 3-х лет в качестве руководителя административного отдела;
  • Опыт ведения делопроизводства в компании;
  • Опыт поиска подрядных организаций и проведения переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office.

Что по условиям:

Прежде всего хотелось бы отметить, что мы - аккредитованная IT-компания, поэтому наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку, а нашим IT-сотрудникам мы гарантируем отсрочку от срочной службы в армии;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность гибкого начала\окончания рабочего дня;

Просим обратить внимание, что работа предполагает присутствие в офисе. Мы ЗА эффективное очное общение и сплоченность коллектива :)

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет по принципу выбора льгот:

• Расширенный пакет ДМС (стоматология, льготные условия для страхования родственников, консультация ветеринарного врача и страхование для выезжающих заграницу);

• Возможность компенсации на выбор: спорт, питание, транспортные расходы, изучение иностранных языков, подарок себе на День Рождения;

  • Оплата мобильной связи сотрудникам;
  • Внешнее обучение за счет компании (участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации и т.д.);
  • Внутренние тренинги и лекции от экспертов компании;
  • Оплачиваемый внутренний больничный до 10 календарных дней в год;
  • Подарок на День Рождения от компании;
  • Удобное рабочее место с предоставлением новой техники;
  • Понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника;
  • Дружелюбная атмосфера внутри компании;
  • Уютный и яркий мерч для каждого сотрудника;
  • Офис в БЦ "Кругозор" - 10 минут от м. Калужская;

А еще у нас есть:

  • Корпоративные мероприятия: весенние, спортивные мероприятия летом, согревающие зимние корпоративы;
  • Беговой клуб, волейбол и тренажеры в офисе для здорового тела и духа;
  • Зона отдыха с аэрохоккеем, настольным футболом и с удобными мягкими диванами и креслами;
  • Своя электронная корпоративная библиотека- ALPINA Digital;
  • Витаминные заряды каждый день в виде фруктов;
  • Утренняя бодрость - неограниченное количество кофе и чая :)

Если ты дочитал до конца, то советуем начать своё сопроводительное письмо так: "Я узнал(-а) вашу маленькую тайну, в следующем году запланирован переезд офиса по адресу: ул. Крылатская, 15".

Будем очень рады видеть в своей команде активного, открытого, честного, ответственного и позитивного будущего коллегу.

С нетерпением ждем отклик!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Бюджетирование
Контроль исполнения решений
Административное управление
Электронный документооборот
Делопроизводство
Организация рабочих мест
Деловая переписка
Благоустройство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела АХО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Familia
3,5 472 отзыва
Москва,
сегодня
Административный директор
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smart Group 2.0
4,7 17 отзывов
Москва,
вчера
AERODISK
4,5
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Управляющий офисами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела документооборота
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель секретариата
110 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист АХО / Административный менеджер
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job