Специалист АХО / Административный менеджер
Мы разработчик в спортивной индустрии. Предоставляем персонализированные IT-решения для беттинга, Digital marketing и медиа с использованием искусственного интеллекта.
Сейчас мы в поиске Специалиста АХО/ Административного менеджера.
Задачи:
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов, оргтехники, хозяйственных товаров);
-
Документооборот (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, входящих документов);
-
Отправка/получение писем на Почте России;
-
Опыт взаимодействия и понимание этапов стройки для запуска офиса;
-
Взаимодействие с курьерскими службами;
-
Взаимодействие с арендодателем, решение организационных вопросов;
-
Поддержание чистоты и порядка в офисе;
-
Выполнение прочих поручений руководства.
Наши ожидания:
-
Уверенное знание продуктов Google (почта, календарь, документы и таблицы);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение самостоятельно принимать решения;
-
Проактивность и инициативность;
-
Опыт сопровождения ремонта и переезда офиса;
-
Высокая скорость печати;
-
Опыт работы в программах по документообороту (Тесса, БОКС, Директум и иные);
-
Опыт управления офис-менеджерами;
-
Умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- Cоблюдение ТК РФ, гибки в графике работы и предлагаем разные форматы: просторный современный офис в центре Москвы со своей кухней и lounge-зоной;
- Заботимся о здоровье: предлагаем расширенную программу ДМС со стоматологией, корпоративного психолога и программу корпоративного благополучия сотрудников;
- Думаем о каждом: дарим подарки всем сотрудникам в день рождения и поздравляем с праздниками их детей;
- Профессионально развиваем и развиваемся: у нас есть корпоративная программа образования.
- Поддерживаем увлечения и хобби: у каждого сотрудника есть возможность получить компенсацию расходов на увлечения, спорт и здоровье.
- А ещё очень круто отдыхаем и проводим различные активности вне работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).