Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий офисами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Р7 Групп занимается управлением объектами коммерческой недвижимости Москвы, Московской области и других городов с 2007 года. Здесь работают опытные эксперты, которые помогают в управлении и обслуживании бизнес-центров класса А и В+, торговых центров, офисно-складских комплексов и помещений формата street retail.

Обязанности:

  • Руководство административным персоналом;
  • Организация документооборота Компании;
  • Контроль и организация бесперебойной работы зон ресепшн Бизнес центров;
  • Контроль подготовки офиса к началу рабочего дня подчиненными сотрудниками (контроль обходов, заполнение чек-листов);
  • Контроль и организация встреч, приема гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч, корпоративных мероприятий и праздников в офисе;
  • Составление, прогнозирование, исполнение и контроль бюджета в рамках своей ответственности;
  • Жизнеобеспечение офиса. Закупка воды, канцелярии, продуктов питания для офиса, расходные материалы для бюро пропусков (карты, ленты для ламинирования, картриджи) через отдел закупок;
  • Взаимодействие с подрядными организациями;
  • Взаимодействие со службами и подразделениями Компании в целях обеспечения контроля качества оказания услуг;
  • Формирование и контроль выполнения бюджета;
  • Контроль ведения договоров и документооборота с подрядчиками;
  • Разработка единых регламентов и стандартов работы отдела.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт организации документооборота;
  • Высокий уровень управленческих навыков, личной клиентоориентированности, коммуникабельность, грамотность, отличные навыки делового общения (письменного и устного), стрессоустойчивость, проактивность, готовность к работе в режиме многозадачности;
  • Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С (желательно версия ERP).

Условия:

  • Работа в 3 объектах недвижимости: БЦ Северная Башня (Москва Сити), БЦ Святогор (м. Павелецкая), складской комплекс в г. Долгопрудный;
  • Центральный офис расположен в шаговой доступности от м. Международная МЦК Москва Сити в микрорайоне Москва Сити;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы: 5/2 (10.00-19.00 часов или с 9:00 до 18:00, на выбор);
  • ДМС (включая стоматологию);
  • Корпоративный фитнес;
  • За счет компании: чай/кофе в течение рабочего дня.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Начальник административного отдела
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКСИОМА
Москва,
сегодня
Руководитель административного отдела
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Smartway
4,1 37 отзывов
Москва,
вчера

Техник

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Оклад без премии, подарки детям на НГ, 13 зарплата, возможность для развития, карьерный рост.
Что можно улучшить
Оплачивать учебный отпуск, вовремя индексировать оплату труда, уважать своих коллег.

Инженер

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Местоположение удобное, зона принятия пищи очень комфортная. Чай, кофе всегда в наличии
Что можно улучшить
Коммуникации между работниками

Сменный техник оперативно-ремонтной службы

Москва,
декабрь 2023
Работаю больше 10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность. Квалифицированное руководство.
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста, исходя из опыта сотрудника.
Р7 Групп
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82% Своевременная оплата труда
74% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
59% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
41% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
26% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель административного отдела
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий объектами (м. Белорусская)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела секретариата
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель АХО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель АХО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить