Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (первая линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания занимается предоставлением ИТ-услуг. Основным направлением деятельности является ИТ-аутсорсинг, т.е. обслуживание компьютерной инфраструктуры юридических лиц

Требования:

  • Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения).
  • Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушность и ориентация на клиента.
  • Опыт работы с людьми, понимание их проблем, желание быть полезным, ответственность за результат.
  • Обучаемость, терпение, оперативность мышления, многозадачность. Стремление улучшить сервисы компании.
  • Желание развиваться в ИТ (отличные возможности для развития и карьерного роста).
  • Опыт удаленной технической поддержки от 1 года. Понимать работу автоматизированных систем поддержки пользователей (Service Desk), желательно знакомство с ITIL, SLA, централизованными средствами управления и мониторинга.
  • Хороший опыт администрирования пользовательских операционных систем и офисных приложений, базовые знания сетевых технологий, сетевого оборудования и продуктов компании Microsoft.

Обязанности:

  • Удаленная техническая поддержка клиентов первого уровня. Общение с клиентами, решение максимально возможного числа инцидентов первой линии поддержки.
  • Прием, регистрация и администрирование входящих обращений/заявок в ServiceDesk от пользователей (клиентов компании).
  • Контроль исполнения SLA (соглашения об уровне услуг) при выполнении заявок, выполнение внутренних инструкций и регламентов.
  • Эскалация заявок на следующие уровни поддержки пользователей. Контроль и отслеживание прохождения заявок внутри системы.
  • Выполнение поручений руководителя отдела.
  • Ответственно и дисциплинированно относится к работе, своевременно отчитываться за свою работу, постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Официальное трудоустройство по ТК с первого дня, своевременные выплаты з/п.
  • Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
Ключевые навыки
ITIL
Грамотная речь
Helpdesk
Деловое общение
Клиентоориентированность
Деловая этика
Аутсорсинг
Техническая поддержка
Ориентация на клиента
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по IT
Еврокомплект
От 3 до 6 лет
Специалист технической поддержки 1 линии
от 80 000 ₽
КСОР
От 1 года до 3 лет
Вест-Тайп
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного