Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «ВДГБ» - аккредитованный ИТ-интегратор, внедряющий решения на базе программных продуктов фирмы «1С» и программного обеспечения отечественных производителей, а также разработчик собственных решений. Предоставляем услуги по автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Активно сотрудничаем с крупными российскими компаниями и государственными учреждениями.

ГК «ВДГБ» в цифрах:
• 27 лет на рынке: внедряем и сопровождаем с 1996 года.
• 200+ квалифицированных сотрудников.
• ISO 9001:2015: соответствуем высочайшим требованиям стандарта качества.
• 15 000+ успешных внедрений «1С» и «1С:Битрикс24».
• 35 000+ довольных клиентов с действующим договором сопровождения
• Входим в ТОП-5 официального рейтинга поставщиков и лидеров фирмы «1С» среди 7000 партнеров по всей России.

Что нужно делать:

  • Поддержка клиентской инфраструктуры на базе операционных систем Windows (Astra Linux): установка, обновление, настройка, устранение неполадок;

  • Настройка и поддержка печатающего оборудования, МФУ и другого периферийного оборудования;

  • Обеспечение, подготовка, выдача и учет ИТ оборудования;

  • Поддержка работоспособности программного обеспечения, в т.ч. MS Office, WPS Office и пр.;

  • Проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании;

  • Техническая поддержка пользователей, консультирование по работе программ;

Что нужно для успеха:

  • Поддержка клиентской инфраструктуры на базе операционных систем Windows (Astra Linux): установка, обновление, настройка, устранение неполадок;

  • Настройка и поддержка печатающего оборудования, МФУ и другого периферийного оборудования;

  • Обеспечение, подготовка, выдача и учет ИТ оборудования;

  • Поддержка работоспособности программного обеспечения, в т.ч. MS Office, WPS Office и пр.

Мы предлагаем:

  • работу в крупной ИТ- компании, которая ценит своих сотрудников;
  • команду целеустремленных и активных ребят;
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 по МСК (пятница - до 16:30);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
IEK GROUP
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличное начальство которое всегда поможет и поймёт в трудную минуту
Что можно улучшить
Повысить денежный оклад
1С:ВДГБ
4,4
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 27 000
На основании 1 отзыв
27 000 ₽ 27 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84% Удаленная работа
80% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
52% Профессиональное обучение
44% Корпоративные мероприятия
36% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
24% Наличие кухни, места для обеда
16% Медицинское страхование
4% Место для парковки