Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / менеджер колл-центра

95 700 - 121 800
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Регулярный сбор обратной связи от пользователей компании с соблюдением уровня дозвона и качества обратной связи;

  • Консультирование пользователей по возникающим вопросам;

  • Передача заявок на инциденты, которые передают пользователи во время сбора обратной связи;

  • Урегулирование проблем пользователей по использованию продукции компании;

  • Участие в проектных задачах Клиентского сервиса.

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе (телефонный центр, служба поддержки клиентов) от 1 года;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Опыт работы в любых таск-трекинговых, CRM системах;

  • Опыт работы в техническом сервисе будет плюсом;

  • Знание английского языка, уровень не ниже intermediate;

  • Высшее образование, техническое образование будет плюсом;

  • Готовность к высокоинтенсивной деятельности.

Условия:

  • Место работы: МО, Технопарк Сколково;

  • Стабильная белая зарплата на банковскую карту;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибридный график работы после прохождения испытательного срока;

  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);

  • Корпоративные занятия английским языком;

  • Есть корпоративное обучение - внутреннее и внешнее;

  • Возможности профессионального роста, есть внутренний отдел обучения, готовая оценка и повышения в уровне грейда исходя из компетенций.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист-оператор контакт-центра
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бьюти Технолоджи
Москва,
сегодня
Специалист контакт-центра (УДАЛЕННО)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MR Group, группа компаний
4,0 67 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

декабрь 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Вежливый HR, неплохой доход. Но минусов больше, к сожалению. Опишу ниже.
Что можно улучшить
В вакансии прописано, что вакансия подразумевает консультативный характер и помощь в получении протеза, а на деле 80% это продажи и "дожимание" клиента, отработка возражений
Моторика
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
61% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
52% Оплата больничного
43% Оплата мобильной связи
39% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
4% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор Сall-центра (привлечение новых клиентов)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер/Менеджер call-центра (без поиска)
70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра
80 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить