Оператор Сall-центра (привлечение новых клиентов)
FASTIMPORT LIMITED мировой лидер товарооборота и успешный поставщик товаров из Азии!
За прошедший год наша компания увеличила объемы продаж вдвое, и мы стремимся к дальнейшему росту. В связи с планированием открытия новой штатной единицы мы находимся в поисках специалиста call-центра.
Что Вы получите работая у нас:
-
Работу в компании, которая занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка;
-
Возможность поработать с рынком Китая;
-
Примете участие в создании и развитии мульти-брендингового холдинга;
-
Станете частью команды единомышленников с персональным
наставником;
-
Поддержка в Ваших инициативах и вовлеченность от собственников
компании с богатым опытом в логистике;
-
Отсутствие бюрократии;
-
Место для самореализации и воплощение Ваших целей в жизнь;
-
Свободу в действиях при выполнении плана. У нас понятная стратегия
достижения результатов и достаточное количество инструментов для этого.
Дополнительно :
- Доход: оклад + KPI. Заработная плата будет пересматриваться по мере повышения квалификации специалиста;
- Оформление по ТК РФ ( испытательный срок 3 месяца);
- График работы: пн-пт 9.00-18.00 (удаленный формат НЕ рассматриваем);
- Персональная система развития внутри компании с возможностью скорого карьерного роста;
- Обучение ВЭД;
- Наставник с первого рабочего дня;
- Удобное расположение в пешей доступности -10 минут от метро Автозаводская или 5 минут от МЦК ЗИЛ;
- Стильные и современные офисы, максимально удобные рабочие места, оснащенные всем необходимым;
- Захватывающая корпоративная жизнь с интересными конкурсами, тимбилдингами, бизнес играми;
- Поддержка сотрудников в значимые события их жизни;
- Возможность проходить обучение у таких школ как Skillbox, Skillfactory, GeekBrains и других с дополнительными скидками от компании или полной компенсацией стоимости;
- ДМС расширенный пакет со стоматологией, массажем и консультациями с психологом. После 1 года успешной работы в компании;
- Ароматный кофе, сиропы, чай и многое другое можно найти в уютных обеденных зонах компании;
- Разнообразные новогодние подарки детям сотрудников.
Что мы хотим видеть в Вас:
- Законченное высшее образование (менеджмент, логистика, таможенное, экономическое);
- Опыт работы лид менеджером / оператором колл-центра на холодных звонках от 1 года;
- Опыт работы в CRM программах (мы работаем в AmoCRM);
- Внимательный и ответственный подход к работе;
- Умение решать нестандартные задачи и находить выход из самых сложных ситуаций;
- Уверенный пользователь MS Office – Excel, Word, Power Point
- Курсы, семинары по продажам будут являться преимуществом
- Понимание, что ЦКП лид-менеджера - это не выполнение плана по звонкам.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Совершать много исходящих звонков по клиентской базе клиентов;
- Превращать исходящие звонки по клиентской базе компании в потенциальных клиентов;
- Осуществлять холодные продажи по телефону;
- Выявлять потребности клиентов;
- Вести отчетности по работе с клиентами в программе AmoCRM.
Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Отсутствие ответа в течение обозначенного срока означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. Ваше резюме будет сохранено в нашей базе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
работаю уже 6 месяц менеджером по продажам. И хочу сказать так, ожидания совпали с реальностью. Был у меня негативный опыт в карьере когда на деньги кидали и конечно были страхи когда шел на новую работу. НО во-первых все прозрачно, а во-вторых я сам влияю на свой доход.
короче рекомендую!