Специалист техподдержки и сопровождения клиента
Компания «Profit» занимается консультированием и сопровождением предпринимателей и руководителей компаний в области управления финансами. А также помогает внедрить систему управления ассортиментом, ценообразованием и закупками на основе программных продуктов.
В связи с расширением штата и задач мы в поисках специалиста техподдержки, который бережно и эффективно будет сопровождать клиентов на наших услугах!
А именно:
1. Программный продукт «ProfitJet», сервис для анализа продаж и принятия решений в отношении управления ассортиментом, ценообразованием и закупками.
2. Программа "ProfitПремиум", включающая обучение на платформе и консультации по видеосвязи
Условия:
• Официальное трудоустройство с 1го дня стажировки, оплачиваемые больничный и отпуска
• Обучение должности и работе с продуктом, постоянная поддержка команды и наставников
• Работа удаленно или в комфортном офисе недалеко от метро с удобной транспортной развязкой.
• График работы: 5/2, 09:00 - 18:00, в пятницу до 17:00, выходные субб, вск.
• Крутые наставники с большим опытом. Постоянное обучение и повышение квалификации.
• Лояльный руководитель, который поможет в обучении на первых этапах работы.
• Отличная возможность прокачать свои навыки в бизнес сфере, документообороте, управленческом и финансовом учете благодаря разнообразным задачам
• Работа и общение с владельцами и топ менеджерами среднего и крупного бизнеса и лояльной аудиторией
• Интересная корпоративная жизнь и культура
Обязанности:
- Помогать клиентам в решении технических вопросов (контроль и помощь клиентам в формировании загрузочных файлов и данных)
- Фиксация проблем для программистов
-
Давать рекомендации по корректности заполнения информации в программах по инструкции
-
Своевременная реакция и помощь на запрос клиента
-
Вести менеджмент аккаунтов в наших программах (создание, приостановки, очистка)
-
Помощь в решении технических проблем при входе на платформу и просмотре материала/инструкции
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке или чатах от 1 года - приветствуется. Но если его нет - готовы обучать и растить классного специалиста при должном желании и старании
- Высокий уровень коммуникаций и ответственности + грамотная речь
- Все вопросы для вас не проблема, а задачи, которые интересно решать и получать опыт
- Инициативность
- Четкое понимание и контроль тайминга, самодисциплина и структурность
- Знание и работа в Exсel(обязательно), Google документах и т.д.
- Быстрая обучаемость
- Желание помогать людям – высокий приоритет!
- Умелый пользователь ПК
Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы в данной сфере и специальности, но со всеми указанными навыками выше!
Мы предлагаем работу с продуктивной командой и интересным продуктом, качественное поэтапное обучение и ввод в должность, разнообразные задачи и повышение ваших компетенций с перспективой роста до руководителя направления! Если все перечисленное отвечает Вашим представлениям о классной работе - с удовольствием примем отклик и расскажем подробнее о дальнейшем сотрудничестве!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).