Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист техподдержки и сопровождения клиента

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Profit» занимается консультированием и сопровождением предпринимателей и руководителей компаний в области управления финансами. А также помогает внедрить систему управления ассортиментом, ценообразованием и закупками на основе программных продуктов.
В связи с расширением штата и задач мы в поисках специалиста техподдержки, который бережно и эффективно будет сопровождать клиентов на наших услугах!

А именно:
1. Программный продукт «ProfitJet», сервис для анализа продаж и принятия решений в отношении управления ассортиментом, ценообразованием и закупками.
2. Программа "ProfitПремиум", включающая обучение на платформе и консультации по видеосвязи

Условия:

Официальное трудоустройство с 1го дня стажировки, оплачиваемые больничный и отпуска

Обучение должности и работе с продуктом, постоянная поддержка команды и наставников

• Работа удаленно или в комфортном офисе недалеко от метро с удобной транспортной развязкой.

• График работы: 5/2, 09:00 - 18:00, в пятницу до 17:00, выходные субб, вск.

• Крутые наставники с большим опытом. Постоянное обучение и повышение квалификации.

• Лояльный руководитель, который поможет в обучении на первых этапах работы.

• Отличная возможность прокачать свои навыки в бизнес сфере, документообороте, управленческом и финансовом учете благодаря разнообразным задачам

• Работа и общение с владельцами и топ менеджерами среднего и крупного бизнеса и лояльной аудиторией

• Интересная корпоративная жизнь и культура

Обязанности:

  • Помогать клиентам в решении технических вопросов (контроль и помощь клиентам в формировании загрузочных файлов и данных)
  • Фиксация проблем для программистов
  • Давать рекомендации по корректности заполнения информации в программах по инструкции

  • Своевременная реакция и помощь на запрос клиента

  • Вести менеджмент аккаунтов в наших программах (создание, приостановки, очистка)

  • Помощь в решении технических проблем при входе на платформу и просмотре материала/инструкции

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке или чатах от 1 года - приветствуется. Но если его нет - готовы обучать и растить классного специалиста при должном желании и старании
  • Высокий уровень коммуникаций и ответственности + грамотная речь
  • Все вопросы для вас не проблема, а задачи, которые интересно решать и получать опыт
  • Инициативность
  • Четкое понимание и контроль тайминга, самодисциплина и структурность
  • Знание и работа в Exсel(обязательно), Google документах и т.д.
  • Быстрая обучаемость
  • Желание помогать людям – высокий приоритет!
  • Умелый пользователь ПК

Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы в данной сфере и специальности, но со всеми указанными навыками выше!

Мы предлагаем работу с продуктивной командой и интересным продуктом, качественное поэтапное обучение и ввод в должность, разнообразные задачи и повышение ваших компетенций с перспективой роста до руководителя направления! Если все перечисленное отвечает Вашим представлениям о классной работе - с удовольствием примем отклик и расскажем подробнее о дальнейшем сотрудничестве!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Internet
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (L2)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Employcity
4,6 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист первой линии технической поддержки в IT компанию
до 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

STOMODOMO GROUP
4,3 38 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Profit
4,8
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
94% Профессиональное обучение
94% Система наставничества
94% Корпоративные мероприятия
75% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
31% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 62 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job