Специалист технической поддержки
Компания «САКУРА» занимается доставкой нежных суши и роллов, горячей пиццы, изысканной пасты, модной лапши wok и многого другого по привлекательным ценам уже более 11 лет. В нашей компании уже более 2000 сотрудников и мы продолжаем расти!
Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки для работы только с внутренними пользователями, поэтому все внимание специалиста будет сосредоточено на поддержке коллег без взаимодействия с внешними клиентами или выездов на объекты.
Обязанности:
- Решение задач поступающих через систему тасков в Jira;
- Помощь пользователям в решении возникших вопросов (ПО, железо, орг техника);
- Решение проблем с торговым оборудованием: сканеры, фискальные аппараты, термопринтеры;
- Настройка, установка ПО;
- Сборка и настройка ПК.
Требования:
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опыт работы с 1С и торговым оборудованием будет преимуществом;
- Знание ОС Windows;
- Знание офисного оборудования и ПО.
Условия:
- График работы 5/2 с 10 до 19 или с 11 до 20 часов;
- Заработная плата 2 раза в месяц (оклад 50 000 на испытательный срок, далее оклад + KPI);
- Работа в современном офисе недалеко от ст. м. Ладожская (пешком 10 минут), без выездов на точки;
- Корпоративный спортивный зал;
- Корпоративная библиотека (Вы можете заказать себе любую книгу для личного чтения);
- Бесплатное двухразовое питание.
Если вы хотите работать в дружной и профессиональной команде, у нас для вас отличные возможности!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).