Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical Account Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это Voximplant!

Мы создаем технологии для коммуникаций, с помощью которых решаем разные задачи бизнеса: для этого у нас есть два продукта. Платформа Voximplant позволяет разработчикам улучшать свои продукты с помощью телефонии, голосовых ботов и видеоконференций. Voximplant Kit дает возможность компаниям развернуть облачный контакт-центр за 30 минут и автоматизировать общение с клиентами с помощью визуального редактора и искусственного интеллекта.

Наши клиенты – российские и международные стартапы и крупные компании: например, «Сбер», «Тинькофф», «СДЭК», Skyeng, OZON, Pony Express и Leroy Merlin.

О Voximplant в 2023 году:

  • С 2013 года на рынке облачных коммуникаций;

  • 200+ сотрудников;

  • 30 000 клиентов по всему миру;

  • 1 млрд звонков обрабатываем в год.

И сейчас мы находимся в поисках Technical Account Manager.

Задачи:

  • Создание и поддержание прочных отношений с закрепленными за вами клиентами;

  • Диагностика и решение проблем клиентов, связанных с коммуникационной платформой Voximplant, подключением к SIP и PSTN, API и наборами средств разработки программного обеспечения (SDK);

  • Выявление возможностей для роста клиентов путем продвижения дополнительных услуг и функций Voximplant;

  • Проведение тренингов, вебинаров для клиента;

  • Быть в курсе последних функций и обновлений платформы Voximplant;

  • Адвокатура клиентских запросов. Регистрация пожеланий к продукту и сопровождение запросов до релиза;

  • Оптимизация и улучшение сервисов, поставленных в рамках заказной разработки.

Опыт, который мы ожидаем:

  • Опыт работы в поддержке клиентов;

  • Понимание протоколов SIP/RTP;

  • Понимание принципов работы телефонных сетей, VoIP;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Английский язык не ниже уровня В1;

  • Плюсом будет знание знание Linux, API, Javascript;

  • Готовность много учиться.

Почему вам у нас понравится:

  • Мы - продуктовая компания, которая создает технически сложный и востребованный продукт для бизнеса, которым пользуются ведущие технологические компании в РФ (Яндекс, Авито, Циан, VK, Сбер, etc);

  • График работы 5/2, можно работать из офиса, удаленно или по гибридному формату;

  • Команда с сильной технической экспертизой, у которой можно многому научиться;

  • Опционная программа для сотрудников;

  • Нет лишней бюрократии и хаоса;

  • Московский офис находится в пяти минутах от метро Тульская, рядом с Даниловским рынком;

  • Одна из 3-х льгот на выбор за счет компании (с возможностью воспользоваться двумя другими на корпоративных условиях):

  1. Медицинская страховка от Best Doctor;

  2. Компенсация затрат на фитнес;

  3. Корпоративное обучение английскому языку до 2-х раз в неделю;

  • Разные крутые активности внутри компании (бег, йога, волейбол, поездки на велосипедах);

  • Выдаем оборудование и софт для работы.

Ключевые навыки
SIP
VoIP
Technical Support
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Technical Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Gravity Field
4,4 13 отзывов
Москва,
вчера
Technical Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bright Pattern, Inc
3,8 9 отзывов
Москва,
4 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Старший специалист группы технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Я работал в Voximplant в 2020 году, и это прекрасная компания с одним из лучших коллективов. Демократичное руководство, адекватный коллектив в целом, приятный тон общения. Много настоящих профессионалов. Интересные задачи, интересный продукт.

Также был очень хороший ДМС и интересная система компенсации обедов с карточкой, по которой можно было ходить в разные рестораны)
Что можно улучшить
Ввести удалённую работу для определенных сотрудников - в оупен спейсе интровертам может быть непросто работать каждый день.

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Великолепная компания, с отличным продуктом и не менее отличным коллективом: как в лице руководства, так и в целом в лице всех коллег
Что можно улучшить
Тут нечего сказать
Voximplant
4,6
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
86% Наличие кухни, места для обеда
81% Удобное расположение работы
71% Медицинское страхование
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
52% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
43% Компенсация питания
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Customer Success manager / Аккаунт менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Success Manager (CSM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сustomer Success Manager (Telecom and IT services)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер Pre Sale (IT)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт-менеджер (FinTech)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job