Technical Account Manager
Привет, это Voximplant!
Мы создаем технологии для коммуникаций, с помощью которых решаем разные задачи бизнеса: для этого у нас есть два продукта. Платформа Voximplant позволяет разработчикам улучшать свои продукты с помощью телефонии, голосовых ботов и видеоконференций. Voximplant Kit дает возможность компаниям развернуть облачный контакт-центр за 30 минут и автоматизировать общение с клиентами с помощью визуального редактора и искусственного интеллекта.
Наши клиенты – российские и международные стартапы и крупные компании: например, «Сбер», «Тинькофф», «СДЭК», Skyeng, OZON, Pony Express и Leroy Merlin.
О Voximplant в 2023 году:
-
С 2013 года на рынке облачных коммуникаций;
-
200+ сотрудников;
-
30 000 клиентов по всему миру;
-
1 млрд звонков обрабатываем в год.
И сейчас мы находимся в поисках Technical Account Manager.
Задачи:
-
Создание и поддержание прочных отношений с закрепленными за вами клиентами;
-
Диагностика и решение проблем клиентов, связанных с коммуникационной платформой Voximplant, подключением к SIP и PSTN, API и наборами средств разработки программного обеспечения (SDK);
-
Выявление возможностей для роста клиентов путем продвижения дополнительных услуг и функций Voximplant;
-
Проведение тренингов, вебинаров для клиента;
-
Быть в курсе последних функций и обновлений платформы Voximplant;
-
Адвокатура клиентских запросов. Регистрация пожеланий к продукту и сопровождение запросов до релиза;
-
Оптимизация и улучшение сервисов, поставленных в рамках заказной разработки.
Опыт, который мы ожидаем:
-
Опыт работы в поддержке клиентов;
-
Понимание протоколов SIP/RTP;
-
Понимание принципов работы телефонных сетей, VoIP;
-
Грамотная письменная и устная речь;
-
Английский язык не ниже уровня В1;
-
Плюсом будет знание знание Linux, API, Javascript;
-
Готовность много учиться.
Почему вам у нас понравится:
-
Мы - продуктовая компания, которая создает технически сложный и востребованный продукт для бизнеса, которым пользуются ведущие технологические компании в РФ (Яндекс, Авито, Циан, VK, Сбер, etc);
-
График работы 5/2, можно работать из офиса, удаленно или по гибридному формату;
-
Команда с сильной технической экспертизой, у которой можно многому научиться;
-
Опционная программа для сотрудников;
-
Нет лишней бюрократии и хаоса;
-
Московский офис находится в пяти минутах от метро Тульская, рядом с Даниловским рынком;
-
Одна из 3-х льгот на выбор за счет компании (с возможностью воспользоваться двумя другими на корпоративных условиях):
-
Медицинская страховка от Best Doctor;
-
Компенсация затрат на фитнес;
-
Корпоративное обучение английскому языку до 2-х раз в неделю;
-
Разные крутые активности внутри компании (бег, йога, волейбол, поездки на велосипедах);
-
Выдаем оборудование и софт для работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист группы технической поддержки
Также был очень хороший ДМС и интересная система компенсации обедов с карточкой, по которой можно было ходить в разные рестораны)