Специалист технической поддержки (L2)
Инновационная компания АО «Расчетные решения» – дочерняя структура ПАО Сбербанк, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных сферах. Являемся аккредитованной ИТ-компанией, разрабатываем Отечественное ПО. Один из наших крупнейших проектов – Единая транспортная карта Московской области "Стрелка".
Ищем к себе в команду коллегу на позицию "Специалист технической поддержки".
Обязанности:
-
Сопровождение (маршрутизация, эскалация, решение) и настройка программного обеспечения системы безналичной оплаты проезда;
-
Мониторинг состояния оборудования, систем и сервисов;
-
Выполнение регламентных работ;
-
Техническая поддержка клиентов (2 линия)
-
Общий опыт работы от 1 года;
-
Опыт работы в Service Desk/HelpDesk (Jira);
-
Уверенное владение ПК (на уровне локального администратора);
-
Знание механизмов работы основных сетевых протоколов (FTP, SSH, HTTP, HTTPS);
-
Периодичная способность работать в графике 1/3 (Требуется для замещения сотрудников дежурной смены в периоды отпусков, болезни, увольнения и тп.)
Как плюс:
- Базовые знания языка SQL (Oracle / PostgreSQL).
-
Место работы: м. Минская (5 минут пешком), график работы 5\2;
-
Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
-
Годовое премирование;
-
ДМС со стоматологией;
-
Скидки и бонусы от ПАО Сбербанк;
-
Льготный фитнес;
-
Возможность взять ипотеку по сниженной процентной ставке;
-
Программа обучения, ввода в должность, наставничество со стороны компании;
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).