Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель call-центра в офис

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию, специализирующуюся на поверках счетчиков воды и тепла, в связи с ростом объема заказов и количества клиентов, требуется Руководитель КЦ в офис.

Обязанности:

Формирования политики обслуживания на внутренней/внешней линии

• Создание, написание и поддержание базы данных скриптов для операторов

• Контроль и распределение нагрузок между сотрудниками внутреннего и внешнего КЦ

• Поддержание и контроль качества обслуживания в вверенных каналах (телефон, почта, online-чат)

• Реализация инициатив по развитию и улучшению качества оказываемого сервиса

• Организация обучения для сотрудников- ОБЯЗАТЕЛЬНО!

• Управленческая отчетность КЦ

  • Координация работы отдела: 20-25 операторов (офис + "удаленка");
  • Повышение эффективности и продуктивности отдела;
  • Увеличение количества выполненных заявок и увеличение % продаж услуг по "холодной базе"
  • Контроль и улучшение основных показателей отдела, отчетность.

Требования:

  • Управленческий опыт не менее 2-х лет в call-центре;
  • Понимание специфики и опыт работы в сегменте В2С;
  • Про-активность;
  • Системность;
  • Ориентация на результат.
  • Желание работать и зарабатывать
  • Здоровые амбиции, "горящие глаза"

Условия:

  • Официальное трудоустройство по истечению испытательного срока;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00;
  • Дружный надежный коллектив.
  • Всевозможная поддержка руководства
  • ЗП оклад + KPI после ИС.
Ключевые навыки
Управление персоналом
Обучение персонала
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
B2C продажи
обучение сотрудников
Работа с существующей базой клиентов
Стратегическое планирование
Создание контактного центра под клиента
Разработка мотивационных программ для персонала
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 7 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Супервайзер call-центра
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ
4,4 30 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель колл-центра
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,3 1 138 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор колл-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Принимаю звонки. Работа хорошая и добираться удобно. Как обещали, так и платят.
Что можно улучшить
Иногда бывает сложно общаться с людьми по телефону, так как они не хотят тебя слушать.

Оператор call-центра

август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работала здесь четыре года. Условиями была довольна, ушла только потому,
что родила. Нормальная атмосфера, коллектив, зарплату не задерживают.
Рабочее место организовано, всему научат.
Что можно улучшить
Попроще согласовывать внеочередные выходные за свой счет. Всякое бывает,
а здесь нужно заранее предупреждать.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, заработная плата, условия труда , офис. Все максимально комфортно. Всегда помогут, стажировка есть, обучение с бизнес -тренером.
Что можно улучшить
Все улучшено. Думаю, что ничего не стоит менять.
Доступный Сервис
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
61% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
35% Место для парковки
30% Наличие кухни, места для обеда
22% Корпоративные мероприятия
22% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель call-центра
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления Контакт-центра
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить