Помощник руководителя
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя (коммерческий директор);
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Ведение деловой переписки;
- Работа с первичной документацией;
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, взаимодействие с курьерскими службами по доставке корреспонденции;
- Жизнеобеспечение кабинета, закупка канцтоваров, расходных материалов;
- Учет чеков и расходов, передача документов в бухгалтерию;
- Закупка мебели, взаимодействие с арендодателем;
- Контроль за своевременным рассмотрением и исполнением документов, поступивших ответственным исполнителям по поручению руководителя;
- Отслеживание сроков по пулу задач поставленных руководителями исполнителям;
- Ведение тайминга руководителя, назначение встреч, совещаний, планёрок, помощь в подготовке к встречам (сбор материалов, оформление пропусков, уведомление участников и т.п.);
- Организация мероприятий, бизнес-завтраков, конференций, заказ подарков для сотрудников и заказчиков;
- Работа в CRM системе Битрикс 24, Trello, google docs;
- Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- Личные поручение руководителя;
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Обязательный опыт ведения тайминга руководителя;
- Навык планирования и тайм-менеджмента;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание делового этикета;
- Навык работы с CRM-системами (Битрикс – идеально, но и любые другие).
Пожелания к личным качествам:
- Самостоятельность и ответственность;
- Организованность, аккуратность;
- Обучаемость, проактивность, готовность к сверхурочной работе по необходимости;
- Самостоятельность и ответственность;
Условия:
- График работы: с пн-пт с 09.30 до 18.00 (определяется при трудоустройстве);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" зарплата;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Место работы: Офис в шаговой доступности от метро Выборгская;
- Оформление ДМС (после ИС);
- Отличный коллектив, возможность обучаться за счет компании;
- Компания лидер рынка - возможности роста и самореализации;
Заработная плата определяется по результатам собеседования (в зависимости от опыта профессиональной компетенции).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент руководителя / помощник руководителя
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Тика Про
1 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АРМАДА
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
33%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес - ассистент
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru