Помощник/ассистент руководителя
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Комплектация пакета документов для согласования и подписания, организация своевременного формирования пакета документов
- Ведение протоколов совещаний;
- Осуществление контроля сроков исполнения документов и поручений генерального директора;
- Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению генерального директора;
- Организация системы отчетности: настройка регулярных отчетов по основным направлениям от отделов;
- Обеспечение эффективной коммуникации между руководителем и другими отделами;
- Участие в разработке и внедрении новых процессов и процедур для повышения эффективности работы компании;
- Подготовка к встречам и контроль выполнения задач;
- Поиск, систематизация и анализ любой информации, вещей, товаров, людей, подрядчиков, изучение нового и т.д.
- Административная поддержка руководителя: ведение календаря, напоминания, подготовка и организация встреч/ совещаний/ переговоров, протоколирование, запись;
- Поддержка эффективности руководителя: решение личных и бытовых задач, заказать/ купить/ продать/ доставить, лекарства, продукты, записи, брони и пр.
- Ведение отчетности
- Административно-хозяйственная деятельность, поддержание порядка в офисе;
- Обработка документации (прием, учет, сканирование, копирование, архивирование)
- Выполнение поручений руководителя
- Взаимодействие с контрагентами по различным вопросам
- Внимательность, исполнительность, ответственность, аккуратность
- Грамотная устная и письменная речь.
- Обязателен опыт ведения и оформления протокола совещаний.
- Знание делопроизводства, умение работать с документами.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники.
- Тактичность, доброжелательность, трудолюбие.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, в остальное время всегда быть на связи.
- Комфортные условия труда.
- Испытательный срок 3 месяца
- Своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц)
- Белая з.п.
- Офис ВРМЕННО располагается в КП «Графская Славянка», а через 2-3 месяца переедет в город.
- При необходимости будет осуществляться развозка сотрудников по следующим направлениям: г. Санкт-Петербург метро Московская, г. Пушкин, г. Павловск, г. Гатчина.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник руководителя с функциями делопроизводителя
69 000 - 80 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Строй Система Технологии
13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Личный помощник руководителя (офис-менеджер)
70 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МЕДИТЕК Знамя Труда
10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Похожие вакансии
Помощник директора
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
70 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя с функцией офис-менеджера
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru