Помощник/ассистент руководителя
Обязанности:
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Взаимодействие с другим персоналом
• Заказ/покупка предметов личного использования, подарков, цветов и т.д.
• Тревел-поддержка;
• Обеспечение рабочего дня руководителя – расписание, встречи и деловые поездки;
• Прием, распределение телефонных звонков;
• Прием и отправка корреспонденции, работа с курьерской службой;
• Встреча посетителей и организация встреч;
• Организация совещаний и ведение протоколов.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы, секретарем, помощником руководителя от 3 лет;
• Ответственность, вежливость, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, позитивный настрой; стрессоустойчивость, многозадачность;
• Умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;
• Высокая скорость печати;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание ПК и офисной оргтехники.
Условия:
• График работы 5/2, с 11-00 до 19-00, возможны переработки;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• ДМС после испытательного срока;
• Компенсация питания;
• Место работы м. Сенная площадь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).