Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 350 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение полного спектра обязанностей персонального ассистента руководителя, офис-менеджера;
  • Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
  • Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей (чай, кофе);
  • Ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
  • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и т.д.);
  • Организация встреч, презентаций;
  • Ведение бюджета на административные расходы: покупка канцелярских товаров и товаров для хозяйственных нужд офиса;
  • Выполнение отдельных личных/служебных поручений руководителя;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Порядочность, честность, ответственность, внимательность, аккуратность, многозадачность, коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Интеллигентность, высокий уровень личной культуры, знание правил этикета и бизнес-этикета;
  • Организаторские способности, позитивное мышление и доброжелательность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение находить решение поставленных задач;
  • Способность работать в условиях мультизадачности, высокие организаторские способности, нацеленность на результат;
  • Правильно выстроенный тайм менеджмент;
  • Составление презентаций;
  • Опыт работы: секретарем, администратором, офис-менеджером от 2 лет;
  • Знание казахского и английского языков (приветствуется).

Условия:

  • Рабочий день с 09.00-18.00 и 6/1 (в субботу - до 14.00 часов без обеда);
  • Стабильная заработная плата;
  • Постоянное развитие;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • *резюме без фото не рассматриваются
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Делопроизводство
Прием посетителей
Организация работы приемной
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
400 000 - 750 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ким П. Ю
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EUROASIA TRANSIT GROUP
Алматы,
сегодня
InfoProf
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить