Офис-менеджер
от 350 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнение полного спектра обязанностей персонального ассистента руководителя, офис-менеджера;
- Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю;
- Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей (чай, кофе);
- Ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов;
- Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и т.д.);
- Организация встреч, презентаций;
- Ведение бюджета на административные расходы: покупка канцелярских товаров и товаров для хозяйственных нужд офиса;
- Выполнение отдельных личных/служебных поручений руководителя;
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Порядочность, честность, ответственность, внимательность, аккуратность, многозадачность, коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- Интеллигентность, высокий уровень личной культуры, знание правил этикета и бизнес-этикета;
- Организаторские способности, позитивное мышление и доброжелательность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение находить решение поставленных задач;
- Способность работать в условиях мультизадачности, высокие организаторские способности, нацеленность на результат;
- Правильно выстроенный тайм менеджмент;
- Составление презентаций;
- Опыт работы: секретарем, администратором, офис-менеджером от 2 лет;
- Знание казахского и английского языков (приветствуется).
Условия:
- Рабочий день с 09.00-18.00 и 6/1 (в субботу - до 14.00 часов без обеда);
- Стабильная заработная плата;
- Постоянное развитие;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- *резюме без фото не рассматриваются
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
400 000 - 750 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ким П. Ю
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
350 000 - 400 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
EUROASIA TRANSIT GROUP
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru