Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В дочернюю компанию ТОО "Tarlan SPS"- является официальным дистрибьютором по поставке запасных частей для китайской спецтехники на территории Республики Казахстан, в связи с активным развитием компании, объявлен конкурс на вакансию ОФИС-МЕНЕДЖЕР.

  • прием документов и личных заявлений на подпись Руководства;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
  • оформление командировок сотрудников по РК в 1С Бухгалтерии;
  • заказ АВИА и ЖД билетов;
  • организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Руководства информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
  • по поручению Руководства подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании;
  • работа по организации услуг Kcell, Altel, Beeline. Контроль оплаты на мобильную связь. Выдача сим-карт сотрудникам;
  • внесение заявок на оплату в 1С по услугам в своей зоне ответственности;
  • обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии по мере необходимости, заявки на хозяйственные нужды, чистота в офисе, закуп для офиса, осуществление подписки на периодические издания;
  • администрирование вопросов офиса.
Требования:
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • ориентация на результат, стрессоустойчивость;
  • высокая коммуникация, в том числе в стрессовой ситуации;
  • знание 1С, ПК на продвинутом уровне;
  • знание казахского языка (желательно).
Условия:
  • официальная заработная плата;
  • мобильная связь;
  • график работы: 5/2, с 09.00-18.00.
  • возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

One technologies
Алматы,
сегодня
Офис менеджер
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Казахстанская топливная компания
Алматы,
сегодня
BAIKONUR MACHINERY COMPANY
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить