Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
45% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — международная команда экспертов рынка недвижимости. С 2008 года мы помогаем клиентам покупать, продавать, арендовать и инвестировать в высококлассную недвижимость по всему миру. Наши офисы находятся в ОАЭ, России и Казахстане. Мы гордимся разнообразием портфеля наших клиентов и партнеров, который включает такие компании, как Pepsi , FREEDOM Holding Corp., MAERSK, Toyota Material Handling, Pony Express, Yandex, Bonduelle и многие другие.

Чем ты будешь заниматься:

  • Принимать и распределять входящие звонки
  • Актуализировать информацию в CRM посредством переписки и звонков постоянным партнерам

  • Обрабатывать запросы на обновление информации от отдела продаж

  • Работать с фотографиями (обработка фотографий и выгрузка в CRM)

  • Администрирование офиса продаж: заказ канцелярских принадлежностей, воды, контроль клининга и пр.

Ты нам подходишь, если у тебя есть:

  • Грамотная и вежливая речь
  • Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Внимательность к деталям
  • Начальный уровень владения Adobe Photoshop

Что мы предлагаем:

  • Работа в современном удобном офисе
  • Официальное трудоустройство по ТК РК с первого дня
  • Вознаграждение: фиксированный оклад + квартальные премии

График работы 5/2 c 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье — выходные)

Почему стоит выбрать нас:

Развитие и обучение: у нас ты найдешь неограниченные возможности для карьерного роста и профессионального развития. Мы верим в силу наставничества и всегда готовы поддержать тебя в получении новых навыков

Технологическая оснащенность: мы предоставляем современные инструменты и технологии для работы, применяем инновационные подходы и методы, а также используем технику Apple, чтобы ты мог работать эффективно и комфортно

Культура и среда в компании: у нас дружелюбная и инклюзивная рабочая среда, где каждый чувствует себя частью команды. Мы ценим открытость и прозрачность в коммуникации между сотрудниками и руководством

Зарплата и бенефиты: мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, уютный офис и вкусный кофе, чтобы каждый день начинался с удовольствия

Признание и значимость работы: твой труд будет оценен и признан. У нас ты сможешь делать значимый вклад в развитие компании и бизнес-сообщества в целом, достигая быстрого карьерного и профессионального роста.

Присоединяйся к нашей команде и работай в международной компании, которая заботится о своих сотрудниках и создает все условия для твоего роста и развития!

Ключевые навыки
Деловая переписка
MS Office
Грамотная речь
Опытный пользователь ПК
Обработка изображений
Работа с базами данных
CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EUROASIA TRANSIT GROUP
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Green Park Build
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист бэк-офиса

Москва,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
очень удобное расположение офиса, рядом с центром) достойные корпоративные мероприятия и в целом коллектив! хорошее руководство, которое заботится о своих сотрудниках. есть обучение практически на всех позициях, никого не бросают, помогают
Что можно улучшить
хотелось бы больше тимбилдингов
Bright Rich | CORFAC International
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
79% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
57% Оплата мобильной связи
57% Система наставничества
57% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Медицинское страхование
21% Оплата больничного
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (документооборот в 1С)
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер с функциями специалиста по кадровому делопроизводству (КДП)
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в креативное агентство
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить