Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Давайте знакомится!

Мы строительная компания, которая создает и строит своими руками качественные и долговечные, безопасные и комфортные сооружения. Наша команда состоит из квалифицированных специалистов, которые создают неповторимую атмосферу и уют, в каждом уголке дома, офиса, завода и дорог строящегося для вас.

Мы обещаем, что с нами вы получите:

  • Конкурентную заработную плату.
  • Корпоративная связь: все расходы покрываются компанией.
  • Система наставничества: доступ к базе знаний, регулярные тренинги и поддержка опытных коллег.
  • Дружная команда: уважение и поддержка опытного руководителя и коллег.
  • Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные – суббота и воскресенье.

Основные задачи на данной позиции:

- Управление офисными операциями, обеспечение эффективной работы офиса, координация административного персонала, организация встреч и мероприятий, а также управление офисными поставками и оборудованием;

- Работа с входящими звонками, прием и отправка корреспонденции;

- Обеспечение бесперебойной работы офиса (канцтовары, оргтехника, такси, связь, почта);

- Следить за расходными материалами и заказывать недостающие канцелярские товары, расходники для офисной техники и т.п., осуществлять их приемку, учет, хранение и выдачу их персоналу;

- Встреча посетителей, перенаправление к нужным сотрудникам компании организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы/жилья и т.д.);

- Сбор информации, подготовка документов по распоряжению руководителя, выполнение заданий руководителя;

- Обеспечивать чистоту и порядок в офисе;

- Поддерживать фирменный стиль компании, соблюдать дресс-код, быть лицом компании;

- Выполнение поручений руководителя;

Ключевые компетенции:

  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники, знание программ (Microsoft Word, Exсel, Power Point, Google-документы);
  • Педантичность и внимательность к деталям;
  • Высокий уровень самоорганизованности;
  • Четкое понимание процессов делопроизводства;

Отправляйте Ваш отклик! Он будет рассмотрен в течение 24 часов.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Делопроизводство
Взаимодействие с курьерскими службами
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Верность качеству-А
Алматы,
21 ноября 2024
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

One technologies
Алматы,
вчера
Art Building Group
2,3
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Офис-менеджер
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в креативное агентство
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить