Специалист технической поддержки
Обязанности:
• Работа в качестве специалиста по внедрению и поддержке ПО;
• Внедрение, сопровождение ПО.
• Установка обновлений и новых версий поддерживаемого ПО
• Изучение требований поддерживаемого ПО.
• Наполнение базы знаний группы тех поддержки
• Обработка запросов в рамках пользователей второй линии поддержки.
• Мониторинг логов информационных систем
• Запуск SQL скриптов
• Устранение сбоев
Требования:
• Опыт работы не менее 1 года;
• Образование высшее;
• Хорошее понимание бизнес-процессов оператора связи;
• Знание общей функциональности систем управления взаимоотношениями с клиентами;
• Готовность к постоянному обучению и самообучению;
• Готовность принять философию системы;
• Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе единомышленников;
• Стрессоустойчивость;
• Знание основы SQL(MySQL, PostgreSQL)
• Устная и письменная грамотная речь.
Будет преимуществом:
• Опыт в построении запросов (SQL) различной сложности;
• Опыт во внедрении или администрировании ПО.
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РК
• Возможны командировки
• Ежеквартальное премирование
• Зарплата по результатам собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).