Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (Чаты)
от 350 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Работа не совместима с очным обучением, просим принять во внимание.
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Обязанности:- Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
- Знание турецкого языка на уровне носителя или близком к нему
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
- Аналитические навыки, внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
- График 2/2, 2 дня/2 выходных/2 ночи
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Специалист службы клиентской поддержки со знанием Турецкого языка
415 000 - 415 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SoftNetwork
Алматы,
17 декабря 2024
Начинающий специалист / Менеджер по продажам
300 000 - 500 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Садыков Н.Р.
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Оператор чата (со знанием казахского языка)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в Call-Center Банка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке партнеров
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru