Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Эникей)

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем профессионала, который станет ключевым звеном в обеспечении стабильной работы IT-инфраструктуры и помощи пользователям. Если вы разбираетесь в технологиях, любите решать задачи разной сложности и готовы к динамичной работе, мы ждем вас!

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок, консультирование пользователей.
  • Удаленная диагностика неисправностей и настройка оборудования.
  • Подготовка и миграция рабочих мест, создание образов для оборудования.
  • Монтаж/демонтаж видеонаблюдения и аудиосистем.
  • Взаимодействие с вендорами, тестирование оборудования.
  • Организация и сопровождение ВКС и выездных мероприятий.
  • Поддержка первых лиц компании и работа с периферийными устройствами.
  • Ведение базы знаний и написание пользовательских инструкций.

Наши ожидания:

  • Опыт работы с Windows OS и пользовательским ПО.
  • Знание сетевых протоколов и клиентских платформ.
  • Базовые знания AD, Microsoft Exchange, Windows Server, MS SQL.
  • Опыт настройки POS-терминалов и кассовой техники (приветствуется).
  • Понимание работы систем резервного копирования.
  • Умение справляться с многозадачностью и поддерживать высокий уровень сервиса.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в штат аккредитованной IT-компании, бессрочный трудовой договор.
  • Формат работы: офис, а также разъезды по Москве и МО.
  • График работы 5/2 c 9:00 до 18:00.
  • Компенсация затрат на проезд.
  • Работу в дружной команде, которая готова делиться знаниями.
  • Возможность внешнего обучения и повышение профессиональной экспертизы.
  • Зарплатный проект для сотрудников холдинга.
  • Корпоративный обучающий портал, бесплатная библиотека МИФ и Альпина
  • ДМС, партнерские скидки и программы лояльности, система гибких льгот и современная корпоративная культура.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Выездное обслуживание
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Техническое обслуживание
Сборка ПК
Техническая поддержка
Монтаж оборудования
Active Directory
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т1
4,3 1 188 отзывов
Москва,
14 января 2025
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комплаб
4,5 1 отзыв
Москва,
14 января 2025

Ведущий системный администратор

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Большая госкомпания. Всё чётко по ТК РФ. Всё по строго по договору
Что можно улучшить
Не очень был понятны обязанности. У меня было несколько начальников и кого я должен был слушать не очень понятно.

Системный администратор

Москва,
декабрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Перешёл сюда на очень выгодные условия. График гибкий, удалёнка 5 дней. Зарплата конкурентноспособная. Можно получить хороший опыт в крупных проектах и познакомиться с интересными людьми, параллельно подтягивая квалификацию. Что
Что можно улучшить
Не хватает активностей для развлечения сотрудников. Постоянные переработки

Администратор сайта

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Компания очень достойная, быстро и легко трудоустроился. Работал здесь UI/UX дизайнером около 4х лет. Условия труда чёткие, удалёнка рабочая. Дмс, различные плюшки, отличный коллектив. Начальство сильно не парило, всё только по делу. Зп на уровне финтеха, рост можно планировать исходя из собственного опыта.
Что можно улучшить
Большой объём работы в целом, не все потянут с этой точки. Частые переработки
Т1
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 188 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
64% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
30% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист IT поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер ИТ поддержки (Разъездной)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить