Инженер технической поддержки
На данный момент, в связи с расширение отдела, открыта вакансия "Инженер технической поддержки"
Что необходимо делать:
-
Вести работы на первой линии Service Desk - первичная обработка, решение запросов на техническую поддержку пользователей информационных систем.
-
Консультировать пользователей систем 1С.
-
Сопровождать и дорабатывать системы 1С под руководством программистов.
-
Вести базу знаний, актуализировать инструкции для службы поддержки и пользователей.
-
Принимать участие в проектах внедрения и приёмке новых сервисов на поддержку.
Мы ждем именно Вас:
-
Если у Вас аналитический склад ума, Вы ответственны и исполнительны;
-
Желаете развиваться в направлениях программирования, администрирования, аналитики 1С и других информационных систем.
Будет преимуществом:
Опыт работы в сфере IT от 1 года.
Сертификаты 1С и других IT-вендоров.
Мы предлагаем:
-
Интересную работу в IT направлении стабильной, развивающейся федеральной компании в дружной команде профессионалов;
-
Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию, полностью "белую" заработную плату;
-
Возможности профессионального, финансового и карьерного развития, внутрикорпоративное обучение в рамках проектов;
-
Захватывающие корпоративные мероприятия, мотивационные программы;
-
Подарки для сотрудников и детей на праздники;
-
Работу в комфортном офисе с собственной столовой и спортзалом;
-
Адрес офиса - Заводское шоссе 5Б;
-
Обустроенное современным оборудованием рабочее место;
-
Доставку транспортом компании: от Южный город 1/2, от ТЦ Колизей, м. Победа, Завода им. Тарасова;
-
График работы 5/2 с 08.00 ч. до 17.00 ч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).