Специалист технической поддержки
Добрый день!
Мы - ИТ-компания «ЖилфондСервис» (запись в реестре аккредитованных организаций в области ИТ №3984 от 17.06.2014).
Лидер рынка автоматизации в сфере ЖКХ Краснодарского края. В Краснодаре наше программное обеспечение используют 87% управляющих компаний.
Проект «Квартплата.онлайн» является крупнейшим сервисом личных кабинетов ЖКХ в Краснодарском крае. По состоянию на Октябрь 2024 года его использует более 700 тысяч пользователей.
Мы гордимся созданной корпоративной культурой. Нас выбирают за стабильность и уверенность в завтрашнем дне, возможность профессионально развиваться на новых проектах. Заботимся о том, чтобы каждому сотруднику было комфортно работать, потому что знаем – это главная составляющая достижения результата.
Сейчас мы ищем еще одного Специалиста службы технической поддержки в отдел сопровождения ПК АРКУС. Опыт работы с этим программным комплексом будет преимуществом. Если нет, то не страшно. Научим.
Задачи, которые предстоит решать:
Внедрение и сопровождение биллинга в сфере ЖКХ, администрирование, консультация пользователей, настройка формул, проведение перерасчетов.
Требования к кандидату:
- Уверенный пользователь ПК;
- Базовые знания запросов SQL;
- Желание развиваться в сфере ИТ и ЖКХ;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Аккуратность;
- Пунктуальность.
Гарантируем:
- Белую зарплату, с ежегодной индексацией. Задержек не было ни разу за 10 лет работы – мы не стартап, которому вечно не хватает денег;
- Фиксированный график без переработок: 5/2, 9-18, пятница на час короче;
- Оформление согласно ТК РФ: отпуска, больничные, праздники;
- Дополнительное медицинское страхование (ДМС) в размере 10 000 руб. в год для прохождения любых процедур в Клинике Екатерининская;
- Удобное рабочее место в офисе по адресу: г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, 113;
- Своя кухня с кухонными уголками, холодильником, микроволновкой и т.п
А также:
- Опыт работы с интересными проектами в профессиональной команде;
- Разные приятные мелочи – например, чай/кофе за счет компании;
- Возможность получения льготной ипотеки (для IT специалистов);
- Отсрочка в случае мобилизации (для IT специалистов);
Решайся и не забудь описать свои навыки в сопроводительном письме. Вместе мы сможем больше!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).