Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день!

Мы - ИТ-компания «ЖилфондСервис» (запись в реестре аккредитованных организаций в области ИТ №3984 от 17.06.2014).

Лидер рынка автоматизации в сфере ЖКХ Краснодарского края. В Краснодаре наше программное обеспечение используют 87% управляющих компаний.

Проект «Квартплата.онлайн» является крупнейшим сервисом личных кабинетов ЖКХ в Краснодарском крае. По состоянию на Октябрь 2024 года его использует более 700 тысяч пользователей.

Мы гордимся созданной корпоративной культурой. Нас выбирают за стабильность и уверенность в завтрашнем дне, возможность профессионально развиваться на новых проектах. Заботимся о том, чтобы каждому сотруднику было комфортно работать, потому что знаем – это главная составляющая достижения результата.

Сейчас мы ищем еще одного Специалиста службы технической поддержки в отдел сопровождения ПК АРКУС. Опыт работы с этим программным комплексом будет преимуществом. Если нет, то не страшно. Научим.

Задачи, которые предстоит решать:
Внедрение и сопровождение биллинга в сфере ЖКХ, администрирование, консультация пользователей, настройка формул, проведение перерасчетов.

Требования к кандидату:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Базовые знания запросов SQL;
  • Желание развиваться в сфере ИТ и ЖКХ;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Пунктуальность.

Гарантируем:

  • Белую зарплату, с ежегодной индексацией. Задержек не было ни разу за 10 лет работы – мы не стартап, которому вечно не хватает денег;
  • Фиксированный график без переработок: 5/2, 9-18, пятница на час короче;
  • Оформление согласно ТК РФ: отпуска, больничные, праздники;
  • Дополнительное медицинское страхование (ДМС) в размере 10 000 руб. в год для прохождения любых процедур в Клинике Екатерининская;
  • Удобное рабочее место в офисе по адресу: г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, 113;
  • Своя кухня с кухонными уголками, холодильником, микроволновкой и т.п

А также:

  • Опыт работы с интересными проектами в профессиональной команде;
  • Разные приятные мелочи – например, чай/кофе за счет компании;
  • Возможность получения льготной ипотеки (для IT специалистов);
  • Отсрочка в случае мобилизации (для IT специалистов);

Решайся и не забудь описать свои навыки в сопроводительном письме. Вместе мы сможем больше!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Электронная почта
Консультирование
Навыки работы с клиентами
Грамотная речь и письмо
Решение проблем
Внимательность, ответственность
Умение работать с людьми
MS SQL
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЭКАР
4,8 12 отзывов
Краснодар,
вчера
Специалист технической поддержки
до 40 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айти Мониторинг
4,9 4 отзыва
Краснодар,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Краснодар,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работа интересная, коллектив отличный, зарплата без задержек. Учитываются озвученные пожелания по улучшению/взаимодействию/помощи в решении рабочих процессов. Руководство компании очень внимательно к каждому из сотрудников.
Что можно улучшить
Комнату для приема пищи сотрудников.

Специалист поддержки

Краснодар,
август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив. Здравый, рассудительный, справедливый ген.дир. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Всегда хочется за побольше! Но, в принципе, всё отлично!
ЖилфондСервис
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
55% Система наставничества
45% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
9% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки
от 67 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист ИТ
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки (2-я линия)
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / сотрудник технической поддержки
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить