Награды компании 2 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист службы технической поддержки / от 2 линии / Help Desk

60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создали LXP платформу KAMPUS для эффективного управления корпоративным обучением. Наша платформа помогает развивать и внедрять #обучениенедлягалочки.

Приглашаем в команду специалиста технической поддержки пользователей, с аналитическим складом и высокой личной ответственностью за результат.

Гарантирем свободу принятия решений, максимальное развитие, вовлеченный дружный коллектив без бюрократии и издержек вертикального управлении.

Функциональные обязанности:

  • Осуществление первичного анализа и решение проблем, поступающих от пользователей через систему HelpDesk и распределение их по исполнителям;

  • Содействие в решении сложных технических вопросов, помощь отделу поддержки клиентов;

  • Описание поступивших запросов, относящихся к категории баги по установленному регламенту и занесение их Jira;

  • Взаимодействие с отделами разработки, тестирования и другими заинтересованными сторонами для решения технических вопросов;

  • Слежение за процессом обработки запросов и обеспечение их решения в установленные сроки, в соответствие с регламентом и SLA;

  • Своевременное обновление тикетов, поступивших в HelpDesk.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в сфере продуктовой технической поддержки 2-ая линия и выше от 1 года;
  • Готовы принимать ответственность за принятие решений и результаты работы команды;
  • Умеете укладываться в поставленные сроки и грамотно организовывать рабочий процесс;
  • Знание кодов состояния HTTP;
  • Опыт использования Swagger;
  • Владение консолью разработчика в браузере и опыт анализа ошибок;
  • Техническое образование и опыт работы тестировщиком будут существенным преимуществом;
  • Опыт постановки задач техническим специалистам;
  • Понимание архитектурного стиля REST API и опыт тестирования будут существенным преимуществом;
  • Опыт работы с базами данных (знание простейших SQL-запросов) будет преимуществом.

Условия:

  • Фиксированный оклад;

  • Удаленная работа по графику 5/2 сб и вс выходной;
  • Компенсация обучения и повышения квалификации по профессиональным и личным навыкам.
Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
Helpdesk
Техническая поддержка
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Коммуникабельность
Atlassian Jira
Customer Support
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 79 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые Информационные Системы
4,0 43 отзыва
Москва,
сегодня
Теории от практиков
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
42% Гибкий рабочий график
33% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
17% Удобное расположение работы
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в ИТ компанию
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (первая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить