Специалист технической поддержки
Мы ищем человека, который поможет нам разговаривать со студентами на одном языке и сделает процесс обучения на наших курсах увлекательным и максимально эффективным.
Регулярные задачи:
-
модерация чатов в mattermost и helpdesk
-
обработка вопросов пользователей и менторов
-
взаимодействие с другими командами для решения вопросов
-
выдача доступов пользователям
-
пинги менторам в случае задержки ответа
-
постановка задач на устранение багов
Что важно
-
эмпатия, желание помогать
-
проактивность
-
стрессоустойчивость
-
работа в команде
-
будет плюсом: опыт работы в поддержке, опыт работы с негативом
Условия
-
оформление по самозанятости
-
график работы: 9:00 — 21:00, 2/2
-
оклад 35 000 ₽ + kpi 5 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).