Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Rebrain - занимаемся созданием практикумов для IT специалистов. За несколько лет работы нам удалось придумать свою методологию в обучении, собрать одно из крупнейших сообществ по IT-инфраструктуре в СНГ

Мы ищем человека, который поможет нам разговаривать со студентами на одном языке и сделает процесс обучения на наших курсах увлекательным и максимально эффективным.

Регулярные задачи:

  1. модерация чатов в mattermost и helpdesk

  2. обработка вопросов пользователей и менторов

  3. взаимодействие с другими командами для решения вопросов

  4. выдача доступов пользователям

  5. пинги менторам в случае задержки ответа

  6. постановка задач на устранение багов

Что важно

  1. эмпатия, желание помогать

  2. проактивность

  3. стрессоустойчивость

  4. работа в команде

  5. будет плюсом: опыт работы в поддержке, опыт работы с негативом

Условия

  • оформление по самозанятости

  • график работы: 9:00 — 21:00, 2/2

  • оклад 35 000 ₽ + kpi 5 000 ₽

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
mattermost
Эмпатия
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки 1 линии (удаленно)
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русель Дарья Александровна
Москва,
сегодня
Специалист поддержки пользователей (Support)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Звук
4,5 69 отзывов
Москва,
вчера
Ребреин
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист поддержки (голос+чаты)
39 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки (удалённо)
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
35 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить