Консультант по сопровождению Информационных Систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка, консультирование и обучение пользователей по работе в системе управления обучением (LMS), поддержка пользователей корпоративного портала на платформе Битрикс24 и аналогичных ИС;
- Диагностика инцидентов по работе пользователей с системой для передачи на 2 линию поддержки;
- Приемка/корректировка инструкций пользователя;
- Проведение тестирования сдаваемого функционала;
- Отражение результатов деятельности в 1C ITIL.
Требования:
- Общие принципы работы в ИС;
- Опытный пользователь ПК;
- Понимать специфику работы портальных сервисов, HR сервисов, систем автоматизации обучения;
- SoftSkills:
- умение ладить с пользователем (клиентом) и «слышать» его проблемы;
- Умение проводить обучение или подтвержденный преподавательский опыт будет преимуществом;
- Ответственность, обязательность.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- ДМС со стоматологией, компенсация абонементов на занятие спортом;
- Социальные гарантии по ТК РФ и коллективному договору (оплачиваемые больничные, отпуска, групповые экскурсии для сотрудников и членов их семей, подарки на Новый год и к другим праздникам, подарки и экскурсии для детей работников);
- Материальная помощь в тяжелых жизненных ситуациях;
- Корпоративная библиотека и спортивные мероприятия;
- Возможность профессионального развития (внешние и внутренние курсы и тренинги);
- График работы: офис, пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, после прохождения испытательного срока возможен частично-удаленный формат работы;
- Место работы: г. Санкт- Петербург, м. Нарвская, Степана Разина 9Ж;
- Предоставление парковки при наличии свободных мест.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер по поддержке программного продукта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Docsvision
15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по поддержке 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГСП ЦЕНТР
1 отзыв
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Специалист группы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Лояльное отношение. Демократическая обстановка. Многое хотят дать, но не на всё есть финансовые ресурсы
Что можно улучшить
Внутренние коммуникации хромают, но в этом есть часть ответственности и самих сотрудников -- не все умеют в "коммуникации"
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
50%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
33%
Оплата мобильной связи
33%
Профессиональное обучение
33%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Корпоративные мероприятия
17%
Корпоративный транспорт
17%
Место для парковки
17%
Система наставничества
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела поддержки систем государственных услуг
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по поддержке веб-решений (1 С Битрикс)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (Обучение работе с информационными системами)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационно-справочной службы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru