Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант по сопровождению Информационных Систем

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка, консультирование и обучение пользователей по работе в системе управления обучением (LMS), поддержка пользователей корпоративного портала на платформе Битрикс24 и аналогичных ИС;
  • Диагностика инцидентов по работе пользователей с системой для передачи на 2 линию поддержки;
  • Приемка/корректировка инструкций пользователя;
  • Проведение тестирования сдаваемого функционала;
  • Отражение результатов деятельности в 1C ITIL.

Требования:

  1. Общие принципы работы в ИС;
  2. Опытный пользователь ПК;
  3. Понимать специфику работы портальных сервисов, HR сервисов, систем автоматизации обучения;
  4. SoftSkills:
  • умение ладить с пользователем (клиентом) и «слышать» его проблемы;
  • Умение проводить обучение или подтвержденный преподавательский опыт будет преимуществом;
  • Ответственность, обязательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полностью белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • ДМС со стоматологией, компенсация абонементов на занятие спортом;
  • Социальные гарантии по ТК РФ и коллективному договору (оплачиваемые больничные, отпуска, групповые экскурсии для сотрудников и членов их семей, подарки на Новый год и к другим праздникам, подарки и экскурсии для детей работников);
  • Материальная помощь в тяжелых жизненных ситуациях;
  • Корпоративная библиотека и спортивные мероприятия;
  • Возможность профессионального развития (внешние и внутренние курсы и тренинги);
  • График работы: офис, пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, после прохождения испытательного срока возможен частично-удаленный формат работы;
  • Место работы: г. Санкт- Петербург, м. Нарвская, Степана Разина 9Ж;
  • Предоставление парковки при наличии свободных мест.
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер по поддержке программного продукта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Docsvision
3,9 15 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по поддержке 1С
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГСП ЦЕНТР
1,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист группы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Лояльное отношение. Демократическая обстановка. Многое хотят дать, но не на всё есть финансовые ресурсы
Что можно улучшить
Внутренние коммуникации хромают, но в этом есть часть ответственности и самих сотрудников -- не все умеют в "коммуникации"
ТК Конвей Плюс
4,1
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
33% Оплата мобильной связи
33% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
17% Система наставничества
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела поддержки систем государственных услуг
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по поддержке веб-решений (1 С Битрикс)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (клиентов)
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист (Обучение работе с информационными системами)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационно-справочной службы
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить