Ведущий специалист отдела поддержки геоинформационных систем
С 2021г. Санкт-Петербургское государственное казенное
учреждение «Служба сопровождения программных комплексов»
осуществляет техническую поддержку и обеспечение бесперебойной работы ИТ-проектов в различных сферах жизни
города, от строительства до архивного дела:
- «Туристский реестр Санкт-Петербурга»;
- «Государственные архивы Санкт-Петербурга»;
- «Объекты городской среды Санкт-Петербурга»;
и многое другое
Сейчас мы находимся в активном поиске специалистов и приглашаем:
Аналитиков, Специалистов технической поддержки, Специалистов по БД, Системных администраторов
Начни карьеру в Государственном IT Аккредитованном Учреждении!
Если Вы целеустремленный, коммуникабельный, жадный до знаний и готов к самореализации на благо города и его жителей, Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!
Условия:
- Работа в центре города;
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень заработной платы по итогам технического собеседования;
- Стабильная государственная компания с надежными перспективами;
- Интересные задачи ( типовые и творческие);
- Индивидуальная работа и работа в команде;
- Возможность обучения и повышения квалификации за счет:
- работодателя в специализированных учебных центрах.
- работы в коллективе профессионалов.
- возможности изучать реальные проекты на уровне города;
Что необходимо будет делать:
- Техническая и информационная поддержка пользователей (основной канал
- связи – телефон) государственных информационных систем (первичный анализ проблемы, консультирование по вопросам функционирования государственных информационных систем и вопросам их эксплуатации);
- Приём и обработка входящих обращений, их учет и маршрутизация;
- Корректировка данных в системе контроля заявок;
- Взаимодействие с другими линиями технической поддержки в рамках решения вопросов пользователей. Взаимодействие с отделами и организациями, которые осуществляют доработку и тестирование систем;
- Разработка инструкций и справочных материалов по направлению деятельности отдела в части сопровождения государственных информационных систем;
Пожелания:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы по специальности от 3- х лет;
- Инициативность;
- Умение выстраивать эффективное взаимодействие;
- Умение работать в команде;
- Навыки деловой переписки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Понимание принципов работы технической поддержки;
- Опыт работы в системе контроля заявок или системах учёта проектов;
- Опыт работы с людьми;
Ждем Ваши резюме! Спасибо!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).