Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке (клиентов)

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду аккредитованной IT компании-нашего партнера, поддерживающего и развивающего наши IT технологии, требуется Специалист по технической поддержке (клиентов).

Обязанности:

  • Своевременная и качественная техническая поддержка клиентов;
  • Администрирование прав доступа к сервисам, торговым системам и технологиям;
  • Подключение клиентов к торговым сервисам;
  • Мониторинг/тестирование функционирования клиентских сервисов;
  • Участие в рабочей группе, направленной на анализ и тестирование различных систем и сервисов;

Требования:

  • Высшее /Незаконченное высшее образование (экономическое/техническое);
  • Опыт работы в клиентской поддержке/администрировании ПО от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желание развиваться в IT сфере;
  • Личные качества: высокий уровень коммуникабельности, клиентоорентированности, способность работать в команде, ответственность и стрессоустойчивость.
  • Наличие знаний в области финансовых рынков ( собственный опыт торговли)-будет преимуществом;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы смещенный (смены с 9 до 18, с 12 до 21)
  • Возможности для профессионального развития;
  • Социальный пакет (в том числе ДМС);
  • Современный офис в центре города
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Администрирование серверов Windows
Решение проблем
Техническая поддержка
Пользователь ПК
Удаленное администрирование
Консультирование пользователей
Контроль доступов к информационным ресурсам
Настройка сетевых подключений
Администрирование ОС
Консультирование клиентов
Диагностика ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эстелинк
4,2 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Интернет Проекты
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Приятный коллектив, дали ооочень большой опыт, за что я очень благодарен им
Проработал мало, около 5 месяцев, но за это время получил много знаний, которые дали большой толчок для развития в будущем
Что можно улучшить
Спустя несколько лет, я думаю все очень сильно изменилось
КИТ Финанс (АО)
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
84% Удобное расположение работы
84% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
70% Медицинское страхование
46% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
24% Гибкий рабочий график
24% Система наставничества
24% Удаленная работа
11% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / саппорт
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить