Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист мониторинга и аналитики (офис, Воронеж)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

FROMTECH — это молодая команда, состоящая из ИТ-специалистов и идейных вдохновителей, занимающаяся развитием среднего и крупного бизнеса путём внедрения и интеграции бизнес-ориентированных ИТ-решений. Мы эксперты в Conversational AI и строим сложных голосовых помощников, роботов, чат-ботов и WEB PA.

Наша миссия - развивать технологии гармонии искусственного интеллекта и человека, одушевлять бизнес-процессы. Мы верим в то, что сегодня искусственный интеллект не заменяет людей в контакт-центрах, сферах обслуживания и на производстве, но, совершенно точно, повышает их эффективность!

Что нужно будет делать:

1. Осуществлять мониторинг звонков (путем прослушивания диалогов и просмотра транскрибаций), выполняемых голосовыми агентами;

2. Выявлять проблемы в работе голосовых агентов;

3. Анализировать результаты проведенного мониторинга и вести отчетность по результатам мониторинга и аналитики;

4. Информировать команду о проведенном мониторинге, готовности отчета и необходимости доработки и внесения изменений (исправлений) каждым соответствующим специалистом.

Что мы ждем от тебя:
  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы в колл-центре (продажи/поддержка) будет преимуществом;
  • Усидчивость и внимательность;
  • Ответственность;
  • Желание обучаться новому;
  • Умение работать в команде.
Условия, которые мы даем:
  • Работа в динамично развивающейся ИТ-компании;
  • Понятная и доступная система карьерного и профессионального роста;
  • Интересные задачи и возможность проявить себя;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильная прозрачная система оплаты труда;
  • Полностью "белая" зарплата;
  • График 2/2 (плавающий график) с 8.00 до 20.00;
  • Работа в уютном офисе, с панорамным видом, находящемся в центре города;
  • Чай, кофе, печенье (в офисе);
  • Подарки детям работников на новый год;
  • Корпоративы (за счет работодателя) на новый год и день рождения компании (август);
  • Оплата парковки личного ТС (после прохождения испытательного срока).

Ждем ваших откликов, если вы готовы выполнить тестовое задание!

Ключевые навыки
мониторинг
Внимательность
усидчивость
MS Excel
прослушивание звонков
чтение текста
Работа в команде
Отчетность
Вакансия опубликована: сегодня, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по работе с обращениями клиентов, Воронеж
от 43 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 862 отзыва
Воронеж,
сегодня
Специалист поддержки клиентов (претензии)
52 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спортмастер
4,3 9 083 отзыва
Воронеж,
сегодня
Что говорят сотрудники

Тестировщик

Воронеж,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив, много работы, удобное расположение, своевременные выплаты, вертикальный карьерный рост. Компенсация парковки.
Что можно улучшить
Гибридный формат работы. Компенсацию на фитнес. Больше проблем не заметил
ФРОМТЕК
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Удобное расположение работы
88% Своевременная оплата труда
84% Наличие кухни, места для обеда
72% Корпоративные мероприятия
52% Система наставничества
48% Оплата больничного
40% Место для парковки
20% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
16% Профессиональное обучение
12% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (голосовая поддержка,чат)
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка,чат)
от 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с клиентами - входящая линия
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить