Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка,чат)

от 53 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию
Специалиста по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка, чат)

Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.

Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.

В контактном центре ВТБ тебя ждут:

  • Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия, на которую ты можешь влиять;
  • Официальное оформление в штат банка с первого дня;
  • Пакет ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Комфортный современный офис: зоны тихого и активного отдыха, кафетерий, учебные классы, переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами;
  • Разнообразные карьерные пути для роста и развития;
  • Возможность построить свой карьерный трэк в разных направлениях:
  • обслуживание vip клиентов
  • работа в экспертной линии
  • Развитие команды в роли наставника или функционального тренера;
  • Рост до позиции руководителя и лидера своей команды.


Задачи специалиста:
  • Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
  • Опыт работы в контактном центре;
  • Опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая скорость печати.
Для собеседования:
  • Нажми на кнопку откликнуться;
  • Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
  • Получи приглашение на собеседование.

Ждем тебя в нашей команде!

​​​​

Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Воронеж

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Волгоград,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Руководство лояльное и всегда готово помочь! И, естественно, коллектив тоже всегда готов разобраться с поставленными задачами)
Что можно улучшить
Время работы! Если график с 9-18, то это так и должно быть, а не до 19-20, конечно, всё бывает, но не каждый день..... Как будто работа начинается в 17.45 и не известно когда закончится . И, конечно, такой график неудобен а пятницу до 18.00.

Менеджер по продажам

Вологда,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
С 2019 по 2024 раздавала кредиты в городе Соликамск. Банк супер современный, много чего даёт сотруднику даже в самом начале пути. Коллектив замечательный.
Что можно улучшить
Не получится лентяйничать, работы много. Если хочешь получать 100% премии приходится задерживаться и перерабатывать

Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
прекрасный офис, дружелюбные коллеги, крутая система обучения, есть возможности роста
Что можно улучшить
технологическую составляющую системы расчета кпи) иногда происходят несостыковки которые отражались на зп
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка,чат) — 112 500
На основании 1 438 отзывов
20 000 ₽ 205 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 296 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания