Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (голосовая поддержка,чат)

от 53 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию
Специалиста по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка, чат)

Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.

Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.

В контактном центре ВТБ тебя ждут:

  • Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия, на которую ты можешь влиять;
  • Гибкий график, с возможностью перехода на гибрид;
  • Официальное оформление в штат банка с первого дня;
  • Пакет ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Комфортный современный офис: зоны тихого и активного отдыха, кафетерий, учебные классы, переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами;
  • Разнообразные карьерные пути для роста и развития;
  • Возможность построить свой карьерный трэк в разных направлениях:
  • обслуживание vip клиентов
  • работа в экспертной линии
  • Развитие команды в роли наставника или функционального тренера;
  • Рост до позиции руководителя и лидера своей команды.


Задачи специалиста:
  • Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
  • Опыт работы в контактном центре;
  • Опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая скорость печати.
Для собеседования:
  • Нажми на кнопку откликнуться;
  • Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
  • Получи приглашение на собеседование.

Ждем тебя в нашей команде!

​​​​

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж

Главный клиентский менеджер розничного бизнеса

Пермь,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Хороший оклад, дружный коллектив, хорошая мотивация, есть возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Если вы одиноки , то эта работа для Вас, про отдых и отпуск можете забыть, ежедневная переработка за которую оплачивать Вам не будут

Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов

Саратов,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Хороший руководитель, классный современный офис, приятно находиться на работе
Что можно улучшить
Обучение сотрудников,обучение затянуто не ведется в первые дни когда это нужно

Менеджер по продажам

Тольятти,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Технологичные офисы и задачи, почти все процессы автоматизированны. Зп для региона нормальная абсолютно. Есть бесплатный дмс со стоматологией, скидки у партнёров и льготные условия кредитования
Что можно улучшить
Хотелось бы на подольше растянуть обучение, очень быстро и очень много инфы сразу было
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 622 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job