Специалист клиентской поддержки (голосовая поддержка,чат)
от 53 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя присоединиться к команде контактного центра на позицию
Специалиста по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка, чат)
Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.
Вместе с нами ты можешь помогать миллионам людей, создавая своё стабильное и надежное будущее.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
В контактном центре ВТБ тебя ждут:
- Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия, на которую ты можешь влиять;
- Гибкий график, с возможностью перехода на гибрид;
- Официальное оформление в штат банка с первого дня;
- Пакет ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Комфортный современный офис: зоны тихого и активного отдыха, кафетерий, учебные классы, переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами;
- Разнообразные карьерные пути для роста и развития;
- Возможность построить свой карьерный трэк в разных направлениях:
- обслуживание vip клиентов
- работа в экспертной линии
- Развитие команды в роли наставника или функционального тренера;
- Рост до позиции руководителя и лидера своей команды.
Задачи специалиста:
- Принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- Консультировать клиентов в чате, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
- Опыт работы в контактном центре;
- Опыт работы в клиентском сервисе в чат-поддержке - как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокая скорость печати.
- Нажми на кнопку откликнуться;
- Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- Получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Что говорят сотрудники
Все 1496 отзывов по этой специальности
Главный клиентский менеджер розничного бизнеса
Пермь,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший оклад, дружный коллектив, хорошая мотивация, есть возможность зарабатывать.
Что можно улучшить
Если вы одиноки , то эта работа для Вас, про отдых и отпуск можете забыть, ежедневная переработка за которую оплачивать Вам не будут
Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший руководитель, классный современный офис, приятно находиться на работе
Что можно улучшить
Обучение сотрудников,обучение затянуто не ведется в первые дни когда это нужно
Менеджер по продажам
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Технологичные офисы и задачи, почти все процессы автоматизированны. Зп для региона нормальная абсолютно. Есть бесплатный дмс со стоматологией, скидки у партнёров и льготные условия кредитования
Что можно улучшить
Хотелось бы на подольше растянуть обучение, очень быстро и очень много инфы сразу было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 622 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания