Бизнес-ассистент руководителя / Помощник руководителя (Офис)
Успешный бренд Gegovit , который является одним из лидеров по продажам товров для дома, дачи и сада на Маркетплейсе Wildberries, находится в поиске Бизнес Ассистента руководителя / Помощника руководителя (работа в офисе).
Кого мы ищем:
Ответственного, системного, надёжного человека, который сможет обеспечить практическую ежедневную поддержку Руководителя в вопросах, связанных с бизнес- процессами и бытовых вопросах.
Задачи:
- Административная поддержка, выполнение личных поручений руководителя (рабочие и бытовые вопросы)
- Составление и ведение необходимых форм отчётов для руководителя;
- Присутствие на собраниях и ведение протокола собрания и последующий контроль поставленных задач сотрудникам;
- Поиск, анализ и структурирование информации по запросу руководителя
- Ведение еженедельного календаря дел и встреч руководителя
- Организация рабочего графика руководства, планирование и координация встреч и деловых мероприятий
- Организация поездок, оформление документов, travel - поддержка
- Прочие личные мелкие поручения (оплатить счета, распечатать документы, запись к врачу, заказ ресторана и пр.)
- Обеспечение и организация работы офиса (заказ воды, канцтоваров, и других ТМЦ, которые необходимы для работы офиса, решение административных вопросов)
- Взаимодействие с контрагентами по приёму ТМЦ и документообороту
- Участие в организации корпоративных мероприятий компании.
Что мы ждём от Вас:
- Релевантный опыт работы помощником/ ассистентом руководителя от 1 года
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, календари)
- Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного и делового этикета
- Готовность быть на связи 24/7
- Отличные навыки организации, планирования и многозадачности
- Навыки решения сложных и нестандартных задач, способность принимать самостоятельные решения
- Соблюдение конфиденциальности, ответственное и честное отношение к работе
Мы предлагаем:
- Достойное вознаграждение (уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом)
- Испытательный срок до 3-х месяцев (постепенное погружение в рабочие процессы)
- Гибкий график работы (возможность решать большую часть задач в удаленном формате, присутствие в офисе по необходимости). Но важно, чтобы Вы всегда были на связи
- Возможность профессионального роста и развития
- Возможность проявить себя в решении интересных рабочих задач
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).