Ассистент руководителя/Офис-менеджер
- Входящие/исходящие звонки
- Ведение деловой переписки
- Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами
- Сопровождение заказов
- Коммуникация с клиентами (адреса доставок, контактные лица и т.д.)
- Подготовка и отправка заказов и грузов
- Работа с договорами (ведение реестра и архива)
- Взаимодействие с бухгалтерией
- Работа с бухгалтерской документацией (сбор и подготовка документов к сдаче отчетности)
- Получение корреспондентской почты
- Поддержание архива документов в рабочем состоянии
- Организация совещаний, планерок, ведение протоколов встреч
- Выполнение личных поручений руководителя
- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц)
- Поддержание бесперебойного функционирования офиса, заказ канцелярии, чая, кофе и пр.
- Встреча гостей, чай, кофе для участников встреч
Требования:- Грамотная устная и письменная речь
- Многозадачность
- Знание 1С (частично), bitrix24, Outlook, Ms office, офисной техники
Условия:График работы 5/2 с 10-17
м.Люблино, м.Кубанская, Егорьевский проезд, д.3Ж, стр.6
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).