Офис-менеджер с функциями помощника руководителя/ ассистент
Привет! Мы — быстрорастущая группа компаний, ТОП-5 в сфере торговли металлопрокатом среди дилеров металла и строительных материалов.
Мы находимся в поиске кандидата на позицию Личного помощника / бизнес ассистента руководителя.
Ключевые задачи:
- Ведение бизнес-календаря (фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях);
- Организация оптимального приема посетителей(гостеприимство);
- Составление протоколов и других документов по итогам встреч и совещаний;
- Доведение до работников компании распоряжений руководителя в пределах его компетенции;
-
Travel поддержка руководителя (заказ билетов, маршруты, отели);
-
Организации встреч, совещаний и переговоров;
-
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и необходимого для руководителя);
-
Выполнение рабочих поручений руководителя(важно оперативно реагировать и решать любые вопросы);
-
Обеспечение мероприятий по поддержанию порядка в кабинета руководителя;
-
Выполнение личных поручений (заказ еды, клининга для дома, покупка подарков к праздникам)
Ключевые требования:
- Ведение эффективного графика руководителя и создание условий для сосредоточения стратегическом управлении и принятии важных решений
-
Организационные навыки: способность эффективно планировать и управлять временем, умение координировать различные задачи и процессы. Умение работать в режиме многозадачности
-
Коммуникативные навыки: умение слушать и выражать свои мысли четко и ясно, способность работать в команде и общаться с различными уровнями персонала
-
Способность принимать решения: умение анализировать информацию и принимать обоснованные решения, даже в условиях давления и стресса
-
Ответственность: способность брать на себя ответственность за свои действия и результаты работы, быть надежным и добросовестным
-
Самоорганизация: умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей
-
Амбициозность: Стремление к развитию профессиональных компетенций, следствием которых является вертикальный рост. Желание учиться и узнавать новое.
Что предлагаем:
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- Помощь от компании сотрудникам в сложных ситуациях;
- Знаковые и интересные задачи, которые будут достойно смотреться в портфолио;
- Обучение и рост внутри компании и за ее пределами;
- Адекватное руководство, все решения принимаются быстро и понятно;
-
Современный, комфортабельный офис класса B+ с пешей доступностью от станции метро Стахановская.
- Реальный карьерный и материальный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).