Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер с функциями помощника руководителя/ ассистент

80 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы — быстрорастущая группа компаний, ТОП-5 в сфере торговли металлопрокатом среди дилеров металла и строительных материалов.

Мы находимся в поиске кандидата на позицию Личного помощника / бизнес ассистента руководителя.

Ключевые задачи:

  • Ведение бизнес-календаря (фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях);
  • Организация оптимального приема посетителей(гостеприимство);
  • Составление протоколов и других документов по итогам встреч и совещаний;
  • Доведение до работников компании распоряжений руководителя в пределах его компетенции;
  • Travel поддержка руководителя (заказ билетов, маршруты, отели);

  • Организации встреч, совещаний и переговоров;

  • Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и необходимого для руководителя);

  • Выполнение рабочих поручений руководителя(важно оперативно реагировать и решать любые вопросы);

  • Обеспечение мероприятий по поддержанию порядка в кабинета руководителя;

  • Выполнение личных поручений (заказ еды, клининга для дома, покупка подарков к праздникам)

Ключевые требования:

  • Ведение эффективного графика руководителя и создание условий для сосредоточения стратегическом управлении и принятии важных решений
  • Организационные навыки: способность эффективно планировать и управлять временем, умение координировать различные задачи и процессы. Умение работать в режиме многозадачности

  • Коммуникативные навыки: умение слушать и выражать свои мысли четко и ясно, способность работать в команде и общаться с различными уровнями персонала

  • Способность принимать решения: умение анализировать информацию и принимать обоснованные решения, даже в условиях давления и стресса

  • Ответственность: способность брать на себя ответственность за свои действия и результаты работы, быть надежным и добросовестным

  • Самоорганизация: умение держать все важные задачи под контролем, быть систематичным и дисциплинированным в выполнении своих обязанностей

  • Амбициозность: Стремление к развитию профессиональных компетенций, следствием которых является вертикальный рост. Желание учиться и узнавать новое.

Что предлагаем:

  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Помощь от компании сотрудникам в сложных ситуациях;
  • Знаковые и интересные задачи, которые будут достойно смотреться в портфолио;
  • Обучение и рост внутри компании и за ее пределами;
  • Адекватное руководство, все решения принимаются быстро и понятно;
  • Современный, комфортабельный офис класса B+ с пешей доступностью от станции метро Стахановская.

  • Реальный карьерный и материальный рост.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
Управление временем
Прием посетителей
Организация деловых встреч
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение отчётности
Внутренние коммуникации
Организация работы приемной
Деловое общение
Организация рабочего процесса
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МногоКартин (ИП Геша А.В.)
4,3 14 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент руководителя
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лакеев Александр Игоревич
4,9 3 отзыва
Москва,
сегодня
ПКФ МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Профессиональное обучение
63% Удобное расположение работы
63% Система наставничества
63% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
8% Оплата больничного
8% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Ассистент руководителя / Офис-менеджер
65 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя / Помощник руководителя (Офис)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент / Помощник руководителя (офис + удаленка)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/офис менеджер/делопроизводитель
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job