Оператор call-центра
С 2004 года мы работаем со всемирно известными производителями и дистрибьюторами бытовой техники, электроники, средств связи, игрушек, одежды и пищевой продукции. В комнате, где вы находитесь, с большой вероятностью найдётся вещь, которую сертифицировали у нас.
Ваша основная задача — работа с входящими обращениями новых клиентов компании, b2b направления.
Мы ищем сотрудника с гибким позитивным мышлением, умеющего настраивать контакт с людьми, этично поддерживать диалог, вести деловую переписку, ответственного и инициативного, готового работать в команде со специалистами по сертификации.
Обязанности:
- Прием входящих обращений: звонок/ e-mail.
- Консультация клиентов (устная, письменная) по услугам компании, категоризация обращений, передача обращений в профильный отдел.
- Получение от клиентов недостающей информации.
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов.
- Работа во внутренних программах компании, в том числе в B24.
Требования:
- Клиентоориентированность.
- Четкая дикция, грамотная речь.
- Дружелюбие, вежливость, ответственность, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность.
- Умение работать с большим потоком информации.
- Быстрая обучаемость.
- Позитивный настрой и доброжелательность.
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (суббота, воскресенье выходной).
- Оформление по ТК РФ.
- Пять дополнительных оплачиваемых выходных дней в год (со 2-го года работы в Компании).
- Обучение.
- Работа в офисе open space.
- Чай, кофе без ограничений.
- Возможность комфортно обедать в офисе.
- Место работы на территории Бизнес - Парка NAGATINO I-LAND в 3-х минутах от метро Технопарк.
- Испытательный срок - 1 месяца (З/П 60 000 р.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).