Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Technopeak.ae – один из ведущих поставщиков IT-решений и услуг, работающих на Ближнем Востоке.

Наш IT-отдел растет и Команде удаленной IT-поддержки требуется вовлечённый IT специалист с опытом работы в системном администрировании и с высоким уровнем владения английского языка.

Если вы готовы развиваться в технической сфере, и ваша цель – помогать людям решать их IT-проблемы, мы предлагаем присоединиться к нашей команде.

Что вы будете делать:

  • Предоставлять техническую поддержку нашим иностранным клиентам в рамках SLA (система тикетов на базе OTRS, две линии техподдержки);
  • Решение задач, эскалированных с первой линии;
  • Проводить мониторинг сети и устранять неполадки;
  • Написание технической документации по необходимости;
  • Ежедневно учиться новому и применять знания в облачных и хостинговых услугах, таких как Office 365, Mimecast; системах PBX, таких как Avaya, Asterisk; решениях для резервного копирования (Veeam, Acronis Cyber Protect Cloud); администрирование Microsoft и Apple OS, серверных системах Microsoft OS, системах виртуализации(HyperV, ESXI), сетевых устройствах (HP, Cisco, FortiGate, SonicWall и т.д.).

Почему вы можете быть тем самым:

  • Имеете опыт работы системным администратором от 2-х лет;
  • У вас есть большой опыт в устранении неполадок и администрировании Windows и Mac OS;
  • Аналитические способности, готовность решать нестандартные задачи, хорошая обучаемость, способность к самообучению.
  • Вы уверенно говорите по-английски (Intermediate+) и готовы практиковать его каждый день;
  • Вы знаете основные принципы обслуживания клиентов;
  • Вы умеете работать в команде и многозадачность является частью вашей личности;
  • У вас есть сильное желание и готовность учиться и расти в IT-сфере;
  • Знакомы с облачными решениями сторонних производителей, такими как электронная почта, облачное хранилище, хостинг и AWS;
  • Сертификация по поддержке Win 11, MacOS, MS-900, AZ-900, SC-900, ITIL 4 является преимуществом.

Почему к нам:

  • Конкурентная заработная плата в зависимости от навыков и опыта;
  • Полностью удаленная работа из удобного вам места;
  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по московскому времени;
  • Система грейдов, которая позволяет планировать свое обучение и развитие, повышать доход с возможностью карьерного роста в компании;
  • Возможность работать в международной команде профессионалов;
  • Возможности профессионального роста в различных областях ИТ, включая кибербезопасность, сетевые проекты, RPA и BI. Мы приветствуем людей, которые привносят новые знания и внедряют их в реальные проекты.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carbon Soft
4,5 12 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аптрейд
Екатеринбург,
вчера

Ведущий менеджер отдела ИТС

Калининград,
май 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Динамично развивающаяся компания. Очень гибкий подход к каждому сотруднику, обсуждаются при собеседовании все вопросы. Так же после выхода на работу, всегда можно получить обратную связь.
Структурированное, продуманное, очень понятное обучение. Комфортный вход в должность.
Есть очень хорошая возможность профессионально расти и развиваться.
Приятный коллектив и место расположения офиса! А какой вид на весь город с рабочего места!
Что можно улучшить
Офис расположен на 7 этаже, вся логистика только через лифт, так как лестница с системой доступа. Хотелось бы иметь возможность ходить пешком. Но это больше вопрос к администрации здания.

Системный администратор

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Лучший коллектив и возможность развиваться в сфере it. Удобное расположение у метро
Что можно улучшить
Крайне низкий уровень дохода. Таких зп в it пожалуй нигде нет.

Системный администратор

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Условия труда, коллектив
Что можно улучшить
Долгие процессы согласований касательно сотрудников, согласования проходят по пол года и дольше
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 844 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративные мероприятия
53% Удаленная работа
53% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сменный инженер технической поддержки со знанием английского языка (удаленно)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Devops-инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить