Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Technopeak.ae – один из ведущих поставщиков IT-решений и услуг, работающих на Ближнем Востоке.
Наш IT-отдел растет и Команде удаленной IT-поддержки требуется вовлечённый IT специалист с опытом работы в системном администрировании и с высоким уровнем владения английского языка.
Если вы готовы развиваться в технической сфере, и ваша цель – помогать людям решать их IT-проблемы, мы предлагаем присоединиться к нашей команде.
Что вы будете делать:
- Предоставлять техническую поддержку нашим иностранным клиентам в рамках SLA (система тикетов на базе OTRS, две линии техподдержки);
- Решение задач, эскалированных с первой линии;
- Проводить мониторинг сети и устранять неполадки;
- Написание технической документации по необходимости;
- Ежедневно учиться новому и применять знания в облачных и хостинговых услугах, таких как Office 365, Mimecast; системах PBX, таких как Avaya, Asterisk; решениях для резервного копирования (Veeam, Acronis Cyber Protect Cloud); администрирование Microsoft и Apple OS, серверных системах Microsoft OS, системах виртуализации(HyperV, ESXI), сетевых устройствах (HP, Cisco, FortiGate, SonicWall и т.д.).
Почему вы можете быть тем самым:
- Имеете опыт работы системным администратором от 2-х лет;
- У вас есть большой опыт в устранении неполадок и администрировании Windows и Mac OS;
- Аналитические способности, готовность решать нестандартные задачи, хорошая обучаемость, способность к самообучению.
- Вы уверенно говорите по-английски (Intermediate+) и готовы практиковать его каждый день;
- Вы знаете основные принципы обслуживания клиентов;
- Вы умеете работать в команде и многозадачность является частью вашей личности;
- У вас есть сильное желание и готовность учиться и расти в IT-сфере;
- Знакомы с облачными решениями сторонних производителей, такими как электронная почта, облачное хранилище, хостинг и AWS;
- Сертификация по поддержке Win 11, MacOS, MS-900, AZ-900, SC-900, ITIL 4 является преимуществом.
Почему к нам:
- Конкурентная заработная плата в зависимости от навыков и опыта;
- Полностью удаленная работа из удобного вам места;
- Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по московскому времени;
- Система грейдов, которая позволяет планировать свое обучение и развитие, повышать доход с возможностью карьерного роста в компании;
- Возможность работать в международной команде профессионалов;
- Возможности профессионального роста в различных областях ИТ, включая кибербезопасность, сетевые проекты, RPA и BI. Мы приветствуем людей, которые привносят новые знания и внедряют их в реальные проекты.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Ведущий менеджер отдела ИТС
Калининград,
май 2024
Что нравится
Динамично развивающаяся компания. Очень гибкий подход к каждому сотруднику, обсуждаются при собеседовании все вопросы. Так же после выхода на работу, всегда можно получить обратную связь. Структурированное, продуманное, очень понятное обучение. Комфортный вход в должность.
Есть очень хорошая возможность профессионально расти и развиваться.
Приятный коллектив и место расположения офиса! А какой вид на весь город с рабочего места!
Что можно улучшить
Офис расположен на 7 этаже, вся логистика только через лифт, так как лестница с системой доступа. Хотелось бы иметь возможность ходить пешком. Но это больше вопрос к администрации здания.
Системный администратор
Москва,
март 2024
Что нравится
Лучший коллектив и возможность развиваться в сфере it. Удобное расположение у метро
Что можно улучшить
Крайне низкий уровень дохода. Таких зп в it пожалуй нигде нет.
Системный администратор
Москва,
январь 2024
Что нравится
Условия труда, коллектив
Что можно улучшить
Долгие процессы согласований касательно сотрудников, согласования проходят по пол года и дольше
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 148 750 ₽
На основании 12 отзывов
27 000 ₽
230 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 511 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
58%
Корпоративные мероприятия
57%
Удаленная работа
55%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
31%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
13%
Место для парковки
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Технический Presale (Сети, Linux)
от 80 000 ₽
Специалист технической поддержки
34 000 - 46 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽