Специалист технической поддержки (удаленный формат)
Языковая Академия TALISMAN на рынке образовательных услуг с 1991 года в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Тюмени, Первоуральске, Челябинске ЛУЧШИЙ Работодатель УРАЛА! (среди детских образовательных центров). В нашей команде 300 профессионалов, и мы будем рады единомышленнику, который готов к нам присоединиться!
Приглашаем специалиста технической поддержки по сопровождению клиентов (дети школьного возраста, изучающие иностранные языки). Формат обучения клиентов: онлайн-платформа Zoom. Рассматриваем начинающих специалистов (также студентов выпускных курсов профильных ВУЗОВ), проживающих в Екатеринбурге или Свердловской области.
Сотрудничество с самозанятыми, возможно с ИП.
Ваши задачи:
-
отвечать на сообщения пользователей по вопросам сложностей подключения к онлайн-платформе по почте, в чатах, на входящие звонки (вопросы простые: не могу включить камеру, не слышу звук и т.п.).
-
передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая технически улучшать сервисы.
-
решать технические задачи в работе сервисов в рамках своих компетенций и экспертизы.
Наши ожидания от вас:
-
грамотно говорите и пишете по-русски;
-
чётко и структурировано излагаете мысли;
-
не устаете от однообразных задач.
-
ответственны за результат.
Мы предлагаем:
- возможность повышения квалификации в ИТ, обучение и наставничество.
- заработная плата по итогам собеседования.
- удаленный формат работы
- график, 5/2 ( с 9.00 ч. до 21.00 ч.),в течение рабочего дня среднее количество поступающих звонков - заявок 6.