Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (удаленный формат)

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Языковая Академия TALISMAN на рынке образовательных услуг с 1991 года в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Тюмени, Первоуральске, Челябинске ЛУЧШИЙ Работодатель УРАЛА! (среди детских образовательных центров). В нашей команде 300 профессионалов, и мы будем рады единомышленнику, который готов к нам присоединиться!

Приглашаем специалиста технической поддержки по сопровождению клиентов (дети школьного возраста, изучающие иностранные языки). Формат обучения клиентов: онлайн-платформа Zoom. Рассматриваем начинающих специалистов (также студентов выпускных курсов профильных ВУЗОВ), проживающих в Екатеринбурге или Свердловской области.

Сотрудничество с самозанятыми, возможно с ИП.

Ваши задачи:

  1. отвечать на сообщения пользователей по вопросам сложностей подключения к онлайн-платформе по почте, в чатах, на входящие звонки (вопросы простые: не могу включить камеру, не слышу звук и т.п.).

  2. передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая технически улучшать сервисы.

  3. решать технические задачи в работе сервисов в рамках своих компетенций и экспертизы.

Наши ожидания от вас:

  • грамотно говорите и пишете по-русски;

  • чётко и структурировано излагаете мысли;

  • не устаете от однообразных задач.

  • ответственны за результат.

Мы предлагаем:

  • возможность повышения квалификации в ИТ, обучение и наставничество.
  • заработная плата по итогам собеседования.
  • удаленный формат работы
  • график, 5/2 ( с 9.00 ч. до 21.00 ч.),в течение рабочего дня среднее количество поступающих звонков - заявок 6.
Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка пользователей
Коммуникативные навыки
Решение проблем
Консультирование пользователей
Базовые технические знания систем
SQL
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 300
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
ТетраСофт
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Языковая академия Talisman
4,1
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
39% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки пользователей
52 000 - 72 800
Нет опыта
Можно удаленно
Онлайн-специалист по клиентской поддержке
32 200 - 52 600
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник службы поддержки (без продаж)
33 100 - 53 100
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор онлайн-поддержки
33 400 - 53 600
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job