Специалист технической поддержки начального уровня
Обязанности:
- Консультирование абонентов компании по техническим вопросам;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Прием и решение заявок от абонентов.
Требования:
-
Знание ОС Windows на уровне пользователя;
-
Усидчивость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость и обучаемость;
-
Знание этикета общения, грамотная речь.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Сменный график работы;
- Корпоративное такси;
- Заработная плата от 45 000 на этапе обучения с дальнейшим ростом дохода до 62 500 р;
- Работа в комфортном офисе, бесплатный кофе/чай;
- Профессиональный рост и карьерное развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).