Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1-й линии

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МОЙ-КА! DS Business — международная федеральная компания, которая включает в себя сеть автомоек самообслуживания «МОЙ-КА! DS» и производственное направление «DS Industry».

Обязанности:

  • Оказание качественной поддержки гарантийным клиентам через телефон, электронную почту и чат;

  • Регистрация и отслеживание обращений клиентов в системе обработки и регистрации заявок.;

  • Прием и отправка оборудования.

Требования:

  • Опыт работы с техническим оборудованием, понимание электрики;

  • Навыки общения и объяснения технических вопросов простым языком;

  • Готовность к обучению и быстрому усвоению новых технологий.

Условия:
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 пн-пт с 08:00 до 17:00;
  • Возможность выбора любого формата оформления на работу;
  • Уютное и комфортное офисное пространство: современный офис, мягкие зоны отдыха;
  • Оплата любого профессионального обучения за счет компании;
  • Скидки на продукцию и услуги компании;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Подарки детям сотрудников на праздники;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Бесплатная парковка на территории компании.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крокс Плюс
4,5 3 отзыва
Воронеж,
сегодня
Специалист отдела технической поддержки и мониторинга
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Платежный Центр
4,6 2 отзыва
Воронеж,
сегодня
МОЙ-КА! DS Business
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Корпоративные мероприятия
78% Профессиональное обучение
74% Место для парковки
61% Своевременная оплата труда
61% Система наставничества
52% Удобное расположение работы
35% Оплата мобильной связи
30% Удаленная работа
26% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер-стажер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
45 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job