Специалист технической поддержки 1-й линии
МОЙ-КА! DS Business — международная федеральная компания, которая включает в себя сеть автомоек самообслуживания «МОЙ-КА! DS» и производственное направление «DS Industry».
Обязанности:
-
Оказание качественной поддержки гарантийным клиентам через телефон, электронную почту и чат;
-
Регистрация и отслеживание обращений клиентов в системе обработки и регистрации заявок.;
-
Прием и отправка оборудования.
Требования:
-
Опыт работы с техническим оборудованием, понимание электрики;
-
Навыки общения и объяснения технических вопросов простым языком;
-
Готовность к обучению и быстрому усвоению новых технологий.
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 пн-пт с 08:00 до 17:00;
- Возможность выбора любого формата оформления на работу;
- Уютное и комфортное офисное пространство: современный офис, мягкие зоны отдыха;
- Оплата любого профессионального обучения за счет компании;
- Скидки на продукцию и услуги компании;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Подарки детям сотрудников на праздники;
- Развитая корпоративная культура;
- Бесплатная парковка на территории компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).