Специалист технической поддержки
Обязанности:
- Консультирование абонентов компании по техническим вопросам;
- Удалённая настройка клиентского оборудования;
- Прием и решение заявок от абонентов;
- Диагностика неисправностей в работе сети;
- Мониторинг работы сети;
- Консультирование абонентов по тарифам, услугам компании;
Требования:
-
Знание ОС Windows на уровне пользователя;
-
Усидчивость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость и обучаемость;
-
Знание этикета общения, грамотная речь;
-
Будет преимуществом понимание основ технологии Ethernet, GPON. Опыт настройки подключения к сети Интернет различных устройств: роутер, компьютер, коммутатор, сервер - желательно. Знание основ TCP/IP, сетевых протоколов: IP, ARP, DHCP, DNS, Telnet, SSH.
Если у вас нет соответствующего опыта работы - мы всему научим! Зп 45000 р на этапе стажировки с дальнейшим скорым ростом дохода!
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Сменный график работы;
- Корпоративное такси;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Работа в комфортном офисе, бесплатный кофе/чай;
- Профессиональный рост и карьерное развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).