Специалист отдела технической поддержки
45 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка инцидентов и информационных запросов, документирование способов решения;
- Проведение удаленной диагностики, настройки элементов сети и клиентского оборудования;
- Ведение системы helpdesk (Trouble Ticket);
- Помощь в тестировании функциональности ПО;
- Консультация клиентов в чатах.
- Высшее или среднее техническое образование;
- Аналитический склад ума, ответственность, инициативность, быстрая обучаемость;
- Знание стека TCP/IP;
- Опыт работы от 1-го года в аналогичной сфере;
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет плюсом:
— Базовые навыки работы с ОС unix/linux;
— Базовые знания протоколов RTP, SIP.
Условия:- Официальное оформление по ТК РФ после стажировки (от 1 до 3 месяцев);
- Квартальные бонусы по итогам работы;
- Полностью официальная и фиксированная заработная плата в диапазоне от 45 000 до 80 000 руб. на руки, с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;
- Работа в молодой команде;
- График работы 5/2 (смены 8:00-17:00/10:00-19:00);
- Развитая система наставничества на рабочем месте;
- Возможность познакомиться с работой большого количества технологий и оборудования: Mikrotik, Ubiquiti, Linux, Zabbix, Confluence и прочее;
- Отпуск по ТК;
- Работа только с юридическими лицами;
- Лояльное руководство, все на «ТЫ»;
- Отсутствие дресс-кода;
- Компания является аккредитованной "Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" со всеми привилегиями для сотрудников;
- Карьерный рост.
Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
- Пройти удаленное собеседование;
- Пройти письменный тест;
- Пройти в офисе интервью с руководителем отдела
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Выездной специалист техподдержки
от 62 500 ₽
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽