Ведущий специалист Контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с входящими обращениями клиентов, идентификация клиентов;
- Консультация действующих и потенциальных клиентов по всему спектру банковских продуктов, тарифам Банка и деятельности сети Банка;
- Осуществление исходящих звонков, действующим клиентам Банка
- Обзвон баз действующих клиентов;
- Обработка заявок с сайта Банка.
Требования:
- Желателен опыт работы с телефонными переговорами; специалистом Колл - центра; понимание специфики работы по телефону;
- Опыт банковской работы будет преимуществом;
- Дисциплинированность, ответственность, обучаемость;
- Грамотная, ясная/четкая речь;
- Умение быстро выражать свои мысли.
Условия:
- График работы: сменный 2/2 с понедельника по субботу с 09:00 до 21:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходной;
- Работа в офисе в центре Москвы: метро Таганская/Марксистская, м. Площадь Ильича/Римская;
- Оплачиваемое обучение;
- Официальное трудоустройство с первого дня.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
до 53 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инбанк
8 отзывов
Москва,
1 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами
до 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
378 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Официальная заработная плата, адекватный дружный коллектив, удобный график работы
Что можно улучшить
Устраивает все, но про ДМС только мечтаю, надеюсь в ближайшем будущем что-то изменится
Специалист контакт-центра
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив,своевременная выплата зарплаты.Бонусы от продаж ,возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Хотелось бы ,что бы в Банке ввели ДМС
Специалист call-центра
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Головной офис, шаговая доступность от метро
Что можно улучшить
руководство контакт- центра
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
82%
Удобное расположение работы
79%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата больничного
18%
Место для парковки
14%
Профессиональное обучение
14%
Система наставничества
11%
Корпоративные мероприятия
7%
Гибкий рабочий график
4%
Медицинское страхование
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист call-центра в офис
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки/Оператор call-центра (колл-центр, без продаж)
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Отдела обработки письменных запросов Контакт-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт- центра (ст. м.Славянский бульвар)
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru