Старший специалист контроля качества со знанием английского языка
Медиапоинт - международный провайдер высокотехнологичных решений в индустрии онлайн-развлечений. В международную digital-платформу игровой тематики ищем специалиста для удаленной работы.
Обязанности:
- Организация работы сотрудников контроля качества различных проектов (Customer Support, Telemarketing и др.), численность команды от 15 человек. Распределение задач, контроль выполнения и эффективности работы.
- Повышение эффективности работы сотрудников QC-отдела.
- Взаимодействие с отделом обучения для повышения квалификации операторов и руководителей подразделений.
- Контроль за соблюдением регламентов и стандартов компании.
- Проведение калибровочных сессий с различными департаментами.
- Развитие QC специалистов: обучение, разработка тестирований, создание индивидуальных планов развития.
- Адаптация новых сотрудников подразделения.
Требования:
- Опыт работы в отделе контроля качества контактных центров от 1,5 лет или опыт работы тимлидером с функциями контроля качества.
- Опыт управления командой (в роли старшего специалиста).
- Уверенное владение ПК и программами MS Office.
- Усидчивость, внимательность, ответственность, инициативность.
- Отличные коммуникативные навыки (устная и письменная речь).
- Английский язык на уровне от B2!!! (необходимо проводить калибровочные сессии и обучение на английском языке).
Условия:
- Заработная плата: оклад + КПЭ;
- График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00;
- Международная дружная команда, обмен опытом и участие в решении бизнес кейсов;
- Возможности для личностного и карьерного роста в динамично развивающейся компании;
- Полностью удаленный формат работы.
Присоединяйтесь к нашей команде и развивайтесь вместе с нами!
Прошу обратить внимание на этапы!
1. Собеседование с hr-менеджером;
2. Собеседование с руководителем;
3. Проверка анкеты СБ;
4. Оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
Многие вопросы не стандартизированы, много и часто уходит на то, чтобы написать тз, узнать информацию.
Дизайнер
Младший аналитик
А ещё вся судьба нового сотрудника в руках тимлида, поэтому ни о какой объективности оценки труда сотрудников говорить не приходится.
В целом, однозначно не рекомендую. Судя по количеству вакансий компании, которое всегда находится на уровне 15-30, там вечная текучка кадров.