Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер технической поддержки (Linux, IPTV, OTT)

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Эрливидео - аккредитованная российская IT-компания, основанная программистами в 2010 году.

Мы являемся одним из ведущих мировых разработчиков ПО в сегменте рынка приема, транскодирования, хранения, защиты и доставки видео, а также предоставляем готовое комплексное решение для организации сервиса видеонаблюдения любых масштабов.

В 2021 и 2022 году мы вошли в "ТОП-50 технологических компаний, имеющих наибольшее значение для индустрии онлайн-видео в мире” по версии StreamingMedia.com.

Мы являемся резидентом “Сколково”.

Наш софт используют более чем в 100 странах мира для организации IPTV, VSaaS, бродкастинга и других проектов, связанных с транспортировкой видео в сети.

Нас выбирают IBM, Fox, NBC Universal, Canal+, Moldtelecom, Balitower, Лукойл, Московские городские суды и другие коммерческие и государственные организации.

Сейчас мы ищем инженера в нашу команду, который будет помогать нашим клиентам с запуском и эксплуатацией наших продуктов.


К нам в поддержку обращаются как опытные системные администраторы IPTV-сервисов, инженеры интеграторов, программисты, интегрирующие наше ПО в свои решения, так и начинающие пользователи Linux, кто впервые запускает видео-сервисы у себя в компании.

Перед откликом просьба ознакомится с нашим сайтом и документацией, тогда мы сможем более предметно пообщаться - flussonic.ru. От кандидата мы ожидаем уверенные навыки администрирования Linux-серверов, базовое понимание работы видео, на примере IPTV/OTT, или, например, видеонаблюдения или геймстриминга.


Рабочий день инженера поддержки состоит по большей части в диагностике сложных случаев, работы в лабе, взаимодействию с разработкой, предложении клиенту решений, сбором информации.

Что предстоит делать:

В первую очередь, работать с входящими обращениями от наших клиентов (мы общаемся с клиентами через тикетную систему на английском и русском языках).

Какие навыки, умения и знания мы ожидаем от кандидата:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение четко сформулировать задачу в письменном виде;
  • Стрессоустойчивость (динамичная среда при работе с клиентами в службе поддержки);
  • Уверенный уровень английского языка (поддержка клиентов в тикетах, чтение тех. документации);
  • Навыки администрирования Linux-систем, умение искать, находить и исправлять неисправности, читать логи;
  • Готовность к постоянному самообучению (продукты постоянно совершенствуются, добавляются новые функциональности);
  • Работа в команде с высоким уровнем взаимодействия.

Будет большим плюсом:

  • Знание языков программирования;
  • Понимание принципов работы IPTV сервисов;
  • Опыт работы с сетевыми видеотрансляциями.

Мы предлагаем:

  • Комфортные условия работы: оформление по ТК РФ, гибкий график 5/2, отсутствие дресс-кода, просторный офис. Выбор техники для работы;
  • Достойный уровень заработной платы, который зависит от ваших знаний и навыков;
  • Постоянную заботу о здоровье: ДМС СК “ВСК”, которая включает стоматологию, страховку от НС и лечение онкологии. За счет компании вы получите возможность посещения фитнес-клуба, корпоративные обеды, вкусный кофе, напитки, снеки и всегда свежие фрукты;
  • Широкие возможности профессионального развития, посещения всероссийских и международных конференций, особые условия для изучения иностранных языков, и так как мы дружим с западными компаниями, есть возможность практиковать свой английский;
  • Интересные корпоративные мероприятия, командные выезды, участие в интеллектуальных играх. Еще мы помним о ваших детях и дарим подарки на новый год.
Ключевые навыки
Support Engineer
IPTV
OTT
Английский язык
Linux
Bash
Python
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНПК
4,9 19 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист техподдержки/инженер техподдержки
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК «DIGIS»
4,0 31 отзыв
Москва,
сегодня
Эрливидео
4,4
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Медицинское страхование
89% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
44% Компенсация питания
44% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
22% Удобное расположение работы
22% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки (IP-телефония)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки и внедрения продуктов Check Point
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки L2/L3
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить