Инженер технической поддержки (Linux, IPTV, OTT)
Эрливидео - аккредитованная российская IT-компания, основанная программистами в 2010 году.
Мы являемся одним из ведущих мировых разработчиков ПО в сегменте рынка приема, транскодирования, хранения, защиты и доставки видео, а также предоставляем готовое комплексное решение для организации сервиса видеонаблюдения любых масштабов.
В 2021 и 2022 году мы вошли в "ТОП-50 технологических компаний, имеющих наибольшее значение для индустрии онлайн-видео в мире” по версии StreamingMedia.com.
Мы являемся резидентом “Сколково”.
Наш софт используют более чем в 100 странах мира для организации IPTV, VSaaS, бродкастинга и других проектов, связанных с транспортировкой видео в сети.
Нас выбирают IBM, Fox, NBC Universal, Canal+, Moldtelecom, Balitower, Лукойл, Московские городские суды и другие коммерческие и государственные организации.
Сейчас мы ищем инженера в нашу команду, который будет помогать нашим клиентам с запуском и эксплуатацией наших продуктов.
К нам в поддержку обращаются как опытные системные администраторы IPTV-сервисов, инженеры интеграторов, программисты, интегрирующие наше ПО в свои решения, так и начинающие пользователи Linux, кто впервые запускает видео-сервисы у себя в компании.
Перед откликом просьба ознакомится с нашим сайтом и документацией, тогда мы сможем более предметно пообщаться - flussonic.ru. От кандидата мы ожидаем уверенные навыки администрирования Linux-серверов, базовое понимание работы видео, на примере IPTV/OTT, или, например, видеонаблюдения или геймстриминга.
Рабочий день инженера поддержки состоит по большей части в диагностике сложных случаев, работы в лабе, взаимодействию с разработкой, предложении клиенту решений, сбором информации.
Что предстоит делать:
В первую очередь, работать с входящими обращениями от наших клиентов (мы общаемся с клиентами через тикетную систему на английском и русском языках).
Какие навыки, умения и знания мы ожидаем от кандидата:
- Отличные коммуникативные навыки, умение четко сформулировать задачу в письменном виде;
- Стрессоустойчивость (динамичная среда при работе с клиентами в службе поддержки);
- Уверенный уровень английского языка (поддержка клиентов в тикетах, чтение тех. документации);
- Навыки администрирования Linux-систем, умение искать, находить и исправлять неисправности, читать логи;
- Готовность к постоянному самообучению (продукты постоянно совершенствуются, добавляются новые функциональности);
- Работа в команде с высоким уровнем взаимодействия.
Будет большим плюсом:
- Знание языков программирования;
- Понимание принципов работы IPTV сервисов;
- Опыт работы с сетевыми видеотрансляциями.
Мы предлагаем:
- Комфортные условия работы: оформление по ТК РФ, гибкий график 5/2, отсутствие дресс-кода, просторный офис. Выбор техники для работы;
- Достойный уровень заработной платы, который зависит от ваших знаний и навыков;
- Постоянную заботу о здоровье: ДМС СК “ВСК”, которая включает стоматологию, страховку от НС и лечение онкологии. За счет компании вы получите возможность посещения фитнес-клуба, корпоративные обеды, вкусный кофе, напитки, снеки и всегда свежие фрукты;
- Широкие возможности профессионального развития, посещения всероссийских и международных конференций, особые условия для изучения иностранных языков, и так как мы дружим с западными компаниями, есть возможность практиковать свой английский;
- Интересные корпоративные мероприятия, командные выезды, участие в интеллектуальных играх. Еще мы помним о ваших детях и дарим подарки на новый год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).