Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения
Обязательные требования к опыту и минимальной квалификации:
- Вакансия включает в себя совмещение ролей инженера поддержки 1-ой и 2-ой линий;
- Регистрация и управление заявками в трекере задач;
- При необходимости эскалация заявок в службу поддержки вендоров;
- Начальные знания ОС Linux;
- Понимание архитектуры системы Linux;
- Понимание работы сетевых протоколов HTTP/HTTPS, SMTP, FTP/SFTP, SSL/TLS, SSH;
- Опыт работы с системами мониторинга (Nagios, Grafana, Zabbix и др.);
- Знания языков bash, PowerShell на уровне понимания и редактирования скриптов;
- Умение работать в команде;
- Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность и дисциплинированность;
Приветствуются навыки:
- Владение командной строкой в Linux для мониторинга процессов (ps, top, atop, lsof) и аналитики производительности (nmon, iostat, sar, vmstat);
- Владение утилитами диагностики сетевых подключений (ping, traceroute, mtr, nmap, netstat, tcpdump, dig, scp) и Linux firewalls (ufw/firewalld, iptables/nftables);
- Опыт и навыки администрирования российских операционных систем (BaseAlt, RedOS, AstraLinux);
- Опыт и навыки администрирования продуктов ALD Pro, SambaDC RuPost, TermiDesk, и т.д.;
- Опыт внедрения веб-приложений (по аналогии: Redmine, NextCloud, Kanboard, им подобные);
- Опыт и навыки администрирования российских операционных систем (BaseAlt, RedOS, AstraLinux);
- Опыт и навыки администрирования продуктов ALD Pro, SambaDC RuPost, TermiDesk, и т.д.;
- Опыт внедрения веб-приложений (по аналогии: Redmine, NextCloud, Kanboard, им подобные);
- Опыт установки, настройки и администрирования Nginx, Apache;
- Знание и умение управлять, бэкапировать 1С/SQL/PostgreSQL;
Если где-то у Вас не хватает экспертизы – поможем, расскажем, обучим. Главное – желание обучаться.
Вам предстоит:
- Активно участвовать в проектах развития и оптимизации ИТ инфраструктуры;
- Участвовать в проектах внедрения новых информационных и бизнес-систем;
- Взаимодействовать внутри группы системных администраторов;
- Администрировать и обеспечивать непрерывную и отказоустойчивую работу VM на базе ОС Linux (CentOS, Ubuntu, Astra) и общесистемного ПО;
- Писать скрипты и групповые политики;
- Управлять процессом резервного копирования (Veeam BR, встроенные утилиты системного ПО);
- Устанавливать обновления для операционных систем и общесистемного прикладного программного обеспечения;
- Администрировать серверы приложений (Apache Tomcat, Nginx);
- Управлять системной мониторинга;
- Проводить аудит состояния серверов, устранять инциденты;
- Управление инфраструктурой, распределённой по нескольким ЦОДам.
- Прием на работу по трудовому договору.
- Официальная заработная плата.
- Ежеквартальная премия и премия по итогам года.
- Забота о здоровье сотрудников и членов семьи в рамках медицинского обслуживания по программе ДМС, включая услуги стоматолога.
- Страхование от критических заболеваний и несчастных случаев.
- Корпоративная мобильная связь.
- График 5/2 (гибридный после испытательного срока).
- Комфортный современный офис в центре Москвы (м. Маяковская).
- Чай, кофе на корпоративной кухне.
- Комната отдыха с массажным креслом и свой мини спортзал.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).