Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела технической поддержки и сопровождения

до 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязательные требования к опыту и минимальной квалификации:

  • Вакансия включает в себя совмещение ролей инженера поддержки 1-ой и 2-ой линий;
  • Регистрация и управление заявками в трекере задач;
  • При необходимости эскалация заявок в службу поддержки вендоров;
  • Начальные знания ОС Linux;
  • Понимание архитектуры системы Linux;
  • Понимание работы сетевых протоколов HTTP/HTTPS, SMTP, FTP/SFTP, SSL/TLS, SSH;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Nagios, Grafana, Zabbix и др.);
  • Знания языков bash, PowerShell на уровне понимания и редактирования скриптов;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность и дисциплинированность;

Приветствуются навыки:

  • Владение командной строкой в Linux для мониторинга процессов (ps, top, atop, lsof) и аналитики производительности (nmon, iostat, sar, vmstat);
  • Владение утилитами диагностики сетевых подключений (ping, traceroute, mtr, nmap, netstat, tcpdump, dig, scp) и Linux firewalls (ufw/firewalld, iptables/nftables);
  • Опыт и навыки администрирования российских операционных систем (BaseAlt, RedOS, AstraLinux);
  • Опыт и навыки администрирования продуктов ALD Pro, SambaDC RuPost, TermiDesk, и т.д.;
  • Опыт внедрения веб-приложений (по аналогии: Redmine, NextCloud, Kanboard, им подобные);
  • Опыт и навыки администрирования российских операционных систем (BaseAlt, RedOS, AstraLinux);
  • Опыт и навыки администрирования продуктов ALD Pro, SambaDC RuPost, TermiDesk, и т.д.;
  • Опыт внедрения веб-приложений (по аналогии: Redmine, NextCloud, Kanboard, им подобные);
  • Опыт установки, настройки и администрирования Nginx, Apache;
  • Знание и умение управлять, бэкапировать 1С/SQL/PostgreSQL;

Если где-то у Вас не хватает экспертизы – поможем, расскажем, обучим. Главное – желание обучаться.

Вам предстоит:

  • Активно участвовать в проектах развития и оптимизации ИТ инфраструктуры;
  • Участвовать в проектах внедрения новых информационных и бизнес-систем;
  • Взаимодействовать внутри группы системных администраторов;
  • Администрировать и обеспечивать непрерывную и отказоустойчивую работу VM на базе ОС Linux (CentOS, Ubuntu, Astra) и общесистемного ПО;
  • Писать скрипты и групповые политики;
  • Управлять процессом резервного копирования (Veeam BR, встроенные утилиты системного ПО);
  • Устанавливать обновления для операционных систем и общесистемного прикладного программного обеспечения;
  • Администрировать серверы приложений (Apache Tomcat, Nginx);
  • Управлять системной мониторинга;
  • Проводить аудит состояния серверов, устранять инциденты;
  • Управление инфраструктурой, распределённой по нескольким ЦОДам.
Условия:
  • Прием на работу по трудовому договору.
  • Официальная заработная плата.
  • Ежеквартальная премия и премия по итогам года.
  • Забота о здоровье сотрудников и членов семьи в рамках медицинского обслуживания по программе ДМС, включая услуги стоматолога.
  • Страхование от критических заболеваний и несчастных случаев.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • График 5/2 (гибридный после испытательного срока).
  • Комфортный современный офис в центре Москвы (м. Маяковская).
  • Чай, кофе на корпоративной кухне.
  • Комната отдыха с массажным креслом и свой мини спортзал.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки FotriGate
до 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦИБИТ
5,0 14 отзывов
Москва,
вчера
Главный специалист технической поддержки и сопровождения
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РНПК
4,9 19 отзывов
Москва,
вчера
РНПК
4,9
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Оплата больничного
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Медицинское страхование
84% Удобное расположение работы
84% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
74% Удаленная работа
74% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки и внедрения продуктов Check Point
150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки L2/L3
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор / Начальник группы техподдержки отдела информационных технологий
150 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (VDI)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить