Специалист технической поддержки (м. Каширская)
Обязанности:
- Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники
- Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server)
- Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.)
- Техническая поддержка и помощь пользователей
- Составление отчетов и инструкций
Требования:
-
Среднее техническое или высшее техническое образование
Условия:
-
Официальное трудоустройство
-
График 5/2 с 9-00 до 18-00 часов
-
Льготы на медицинское обслуживание в клиниках для сотрудников и членов их семей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).