Специалист технической поддержки
ФинГрад - IT компания, разработчик low-code платформы, предназначенной для автоматизации управления финансами.
Платформа ФинГрад признана самым функциональным решением для автоматизации казначейства на ежегодном фестивале FINTECH FEST 2024 года.
Среди наших клиентов ГК Роскосмос, ФИОП Роснано, Совкомбанк, Золотое Яблоко, Стильные Кухни, Шоколадница, Роснано, Фридом-Финанс, МРТ24 и другие.
Реализуем проекты по внедрению казначейской системы ФинГрад в крупном и среднем бизнесе.
Мы ищем сотрудников, способных принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Приглашаем в команду проектного офиса ФинГрад ГК Роскосмос Специалиста технической поддержки.
Для нас важно:
- аналитический склад ума
- продвинутый уровень владения Excel
- базовые знания по SQL и Python
- грамотная устная и письменная речь
Чем предстоит заниматься:
- проводить тестирование функционала системы
- анализировать логи, предоставлять отчеты по работе системы
- решать технические задачи по работе функционала системы
- воспроизводить ошибки пользователей
- создавать инструкции по усовершенствованию функционала системы
- вести коммуникацию как внутри команды, так и с организациями космической отрасли
- работу в аккредитованной IT-компании
- график работы 5/2, 8-часовой рабочий день
- гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 10:00, только офисный формат работы
- компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях
- спортивные активности – арендуем спортзал, играем в волейбол, настольный теннис
- каждый день в офисе – чай, кофе, сладости, йогурты и фрукты
- льготное кредитование сотрудников после года работы в компании
- отсутствие формализма, бюрократии и дресс-кода
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).